20.06.2022 Обзор автомобиля Volkswagen Taos 2022
В наши дни трудно быть поклонником универсалов, поскольку вместо этого водители в подавляющем большинстве предпочитают внедорожники. Volkswagen раньше был королем универсалов, а теперь не владеет ни одним из них. Вместо этого компания пополняет свое портфолио новейшей спортивной моделью таос, совершенно новой и самой маленькой в своем роде.
Он поставляется в трех комплектациях, начиная с Trendline, с полным приводом «4Motion». Две другие комплектации — только полноприводные: Comfortline и Highline.
Во всех комплектациях используется 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. Передний привод Trendline получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, в то время как полноприводные модели используют семиступенчатую DSG для коробки передач с прямым переключением, автомат, который переключается на передачу, а затем готовит следующую, чтобы быстрее работа, которая должна быть более плавной и экономичной. Иногда он немного спотыкался при поиске передачи при резком торможении. Кажется, это присуще этим типам коробок передач (также известным как DCT, для трансмиссии с двойным сцеплением), независимо от того, кто их производит.
Этот маленький двигатель может быть немного вялым, если вы легко нажимаете на газ, и, если вы сильно ударите по силе паса, будет короткое колебание, прежде семиступенчатая коробка передач переключается почти незаметно и отлично подходит для двигателя. Но в кабине дорожный шум проникает внутрь.
Taos действительно впечатляет своей плавностью хода и управляемостью. Он по-спортивному твердый, но достаточно гибкий, чтобы чувствовать себя комфортно даже на неровном асфальте. Рулевое управление красиво взвешено, и Taos кажется легким, отзывчивым и хорошо сбалансированным даже на крутых поворотах. Полноприводная система в первую очередь передает мощность на передние колеса, но при необходимости может передавать до 50 процентов мощности на задние колеса, и заранее, чтобы у вас было сцепление с дорогой, пока не стало слишком поздно. Выбираемые режимы вождения отдают приоритет производительности автомобиля на снегу или бездорожье, а также для более спортивного вождения.