17.08.2018 Обзор нового Volkswagen Polo Sedan

Автомобиль Volkswagen Polo выпускается весьма продолжительное время. Первый Поло сошел с конвейера в 1975 году. Пятое последнее поколение Polo производится с 2009 года. Для рынка Европы машина представлена лишь в одном типе кузова - седан. В 2015 году у него произошел рестайлинг. Инженеры серьезно доработали седан, сильным изменениям подвергся как внешний дизайн, так и техническая часть.

Внешний дизайн

На фоне своих конкурентов Volkswagen Polo смотрится гораздо солиднее. Строгие лини кузова подчеркивают немецкую серьезность и элегантность. Как уже упоминалось ранее, в 2015 году Поло Седан претерпел рестайлинг. Автомобиль получил новую переднюю и заднюю оптику, изменились бампера, а также решетка радиатора. Благодаря этим изменениям автомобиль стал выглядеть еще солиднее и современнее.

Салон

Сидеть в машине одно удовольствие. У Polo Sedan великолепная эргономика. Управление всеми опциями в салоне простое и понятное. Все регулировки находятся под рукой. Материалы отделки салона хоть и бюджетные, но качество сборки на высоком уровне. Все детали подогнаны идеально. Салон обновленного Polo стал смотреться немного наряднее и дороже. А все благодаря новому рулевому колесу, которое обшито кожей и обладает спортивным дизайном, как на более дорогих моделях Volkswagen. Салон довольно просторный несмотря на скромные габариты машины. Передние кресла хоть и без ярко выраженной боковой поддержки, но зато на них уместится водитель или пассажир любой комплекции. А боковая поддержка для седана б класса, впрочем, и не нужна. Места на заднем ряду больше, чем в любой модели от конкурентов. Пассажиры размещаются здесь с большим комфортом, а пожаловаться лишь могут на отсутствие центрального подлокотника.

Объем багажного отсека в Volkswagen Polo равен 460 литрам. Отличный показатель для авто такого класса. И при этом, задние сиденья можно откинуть и получить ровный пол для транспортирования больших, длинных грузов.

Техническая часть

  • Двигатель

До рейсталинга модель оснащалась одним типом двигателя разной модификации. Это был 1. 6 литра на 90, 105 и 110 лошадиных сил. Все модификации этого двигателя чрезвычайно надежны и неприхотливы. Для того чтобы, данный двигатель служил верой и правдой, нужно всего лишь правильно и вовремя его обслуживать. Но, в рейсталинговой версии Polo, появился новый 1. 4-литровый турбированный бензиновый двигатель мощностью 125 лошадиных сил. Мотор отличается превосходной динамикой и меньшим расходом топлива. Но данный гораздо более сложный, чем 1. 6.

  • Трансмиссия

На автомобиль устанавливается два типа коробок передач. Автоматическая и механическая 6-я ступенчатая. Обе они очень надежны, переключают плавно и быстро.

  • Ходовая часть

Традиционно на автомобиле такого класса передняя подвеска типа макферсон. А сзади установлена жесткая торсионная балка. Конструкция такой ходовой части чрезвычайно надежна, она не требует какого-то ремонта даже спустя 100 тысяч километров. На ходу она отлично справляется с дорогами стран СНГ. Подвеска энергоёмкая, и весьма мягкая. Но и управляемость у поло одна из лучших в классе.

Комплектации и цены Volkswagen Polo Sedan

Модель выпускается в 7 типах комплектации. Цена на Фольксваген Поло Conceptline начинается от 599 тыс. Рублей. В такой комплектации машина выпускается с двигателем 1. 6 90 лошадиных сил. Несмотря на базовую комплектацию машина оснащена всеми самыми необходимыми опциями.

  • Передние подушки безопасности
  • Системы ESP, ABS
  • Автоматические стеклоподъемники на всех дверях
  • Акустическая подготовка
  • Магнитола с поддержкой МП3
  • Центральный замок, имобилайзер
  • Бортовой компьютер

 

Где лучше приобретать?

Приобрести Фольксваген Поло можно в салоне Фаворит Хофф – это официальный дилер Volkswagen в Москве.

Выражаем благодарность автосалону Фаворит Хофф за предоставленный автомобиль Volkswagen Polo. Рекомендуем покупать новые автомобили только у официального дилера Фаворит Хофф.



Комментарии

comment_form