02.02.2020 Особенности и преимущества контрактных двигателей: полезная информация для автовладельцев
Появление на авторынке контрактных двигателей вызывает у автолюбителей массу вопросов. Одних волнует происхождение деталей, других – возможность их повторной установки на автомобиль вместо вышедшего из строя узла, третьи переживают по поводу законности замены двигателя или КПП и целесообразности такого приобретения. Тем более что его цена слишком заманчива, гарантирует ощутимую выгоду по сравнению с «капиталкой».
Если вы планируете приобрести контрактные запчасти на Мерседес, но пока сомневаетесь в правильности принятого решения, нижеследующая информация поможет сделать осознанный выбор.
Происхождение и особенности контрактных запчастей
Контрактные узлы сняты с фирменных европейских или японских автомобилей по причине порчи последних в ДТП, износа кузова или тюнинга, если владельца не устраивают штатные технические параметры машины. Все снятые элементы проходят тестирование на профессиональном стенде, что позволяет убедиться в их исправности. Только после успешного прохождения проверки и составления комплекта сопроводительной документации контрактные узлы поступают на российский рынок и готовятся к продаже конечному потребителю.
Обратите внимание: статус б/у не дает повода сомневаться в качестве контрактных запчастей. Тем более что европейские и японские машины эксплуатируются в хороших условиях, обслуживаются с применением фирменных расходных материалов и меняются через каждые пять-семь лет независимо от пробега. Это позволяет рассчитывать на достаточный рабочий ресурс движков и КПП, способных еще много лет прослужить в других машинах соответствующей модификации.
Почему это выгодно
- стоимость гораздо ниже, чем у новых запчастей;
- детали имеются в наличии «здесь и сейчас», не требуют длительного ожидания поставки со склада производителя;
- в отличие от «серых» деталей, оригинальные запчасти полностью соответствуют ходовым свойствам машины.
Законность установки контрактных запчастей
Здесь никаких проблем не возникнет. Правильно подобрав бу автозапчасти под конкретную модификацию транспортного средства, владелец не обязан регистрировать замену штатных узлов в органах ГИБДД. Вопросы могут возникнуть только в случае, если новый движок или коробка передач отличаются от модели, установленной в процессе производства. При условии, что они подходят для автомобиля и не представляют угрозу для его безопасности, выполненный ремонт следует отразить в технической документации на машину.