17.06.2020 Особенности работы интернет-магазина

Интернет-магазины могут работать по самым разным схемам. Конечно, сами магазины должны продавать товары потенциальным клиентам, чтобы получать прибыль, но не всегда они работают по простой схеме закупки товаров напрямую у поставщиков. Во-первых, это не всегда выгодно с точки зрения опта. Если заказы оптовые и их много, то поставщики будут охотно соглашаться поставлять продукцию, а вот если нужно совсем небольшое количество товара, то крупные игроки могут игнорировать такие заказы. Во-вторых, сейчас есть масса схем работы с оплатой за фактически полученный товар. Конечно, потребителю в этом случае продукция обходится чуть дороже, но если товар достать сложно, клиент может соглашаться переплачивать.

Схемы работы интернет-магазинов.

Итак, самая простая схема – оптовая закупка у поставщиков, а затем розничная продажа конечным потребителям. В то же время есть и другие варианты работы:

  1. Магазин может доставлять товары под заказ. Например, система дропшиппинга, когда почтовая доставка интернет-магазинам осуществляется с зарубежных сайтов и предполагает, что в одной посылке множество разных товаров для самых разных клиентов. В этом случае конечный потребитель экономит на доставке грузов, а ведь обычно дропшиппинг активно используют те, кто заказывает товары из Китая.
  2. Схемы работы по предзаказу. Например, магазин обуви сотрудничает с поставщиком, а поставщик готов предоставить групповую скидку, если формируется заявка на партию товара. Зачастую по такой схеме работают те, кто сами шьют модели и могут просчитать все необходимые затраты (на оплату труда, закупку сырья и так далее).
  3. Магазин выкупает неликвидный товар. Еще одна схема работы – получение товарных остатков от крупных брендов. В этом случае на страницах интернет-магазина реализуется продукт, который бренды уже не хотят продавать (прошел сезон, вышло из моды и так далее).
  4. Партнерская программа. Некоторые сайты активно пользуются партнерскими программами. Например, делают себе интернет-магазин, но витрина с продукцией скопирована с какого-то популярного сайта, который готов платить комиссию за привлечение клиентов. Такая схема также явяется своего рода дропшиппингом.

Схем работы интернет-магазинов немало, а потому можно изучить все детально, если пока что не до конца ясно, какую именно бизнес-модель стоит применять в конкретном случае.



Комментарии

comment_form