08.07.2022 Особенности использования и преимущества OkoCRM – CRM-системы для бизнеса

Работу отдела продаж можно сделать более результативной, приносящей больше прибыли. Для этого необходимо воспользоваться подходящей CRM-системой. Например, это может быть OKOCRM. Рекомендуем ее использовать по ряду причин:

  • данные пользователей всегда находятся в полной безопасности;
  • быстро реагирует техническая поддержка на обращения пользователей;
  • начать работу можно бесплатно после прохождения процедуры регистрации (7 дней тестовый период).

Использование CRM для успешного управления проектами

С помощью CRM можно создавать проектные группы, распределять нагрузку, следить за работой команды в реальном времени, использовать ее как менеджер задач.

Какие еще виды работ реально выполнять? Перечислим основные:

  • визуализировать поток задач;
  • создавать этапы для их перемещения;
  • назначать исполнителей и ставить сроки выполнения;
  • создавать чек-листы.

Все эти привычные действия приобретают ряд новых возможностей.

Основные преимущества

Осуществляется гибкая настройка доступа к проекту. Команда пользуется только теми инструментами, доступ к которым им предоставлен. Ни одно из важных событий нельзя будет упустить. Все изменения по задачам сразу же появляются в центре уведомлений и с помощью бота оповещения приходят в Telegram.

Все сервера надежно защищены и находятся в России. Они доступны ежедневно в круглосуточном режиме. Любые сбои и потери информации исключены благодаря регулярному бэкапу.

Пароли и файлы можно создавать внутри проекта, а потом там же ими и делиться. Это удобно, также, как и обмен ссылками на различные ресурсы внутри команды. Такой функционал становится доступным при использовании OKOCRM.

После прохождения регистрации откроется бесплатный доступ на использование в течение недели. За это время можно на практике оценить все преимущества, чтобы принять решение о необходимости дальнейшей работы. Подробную информацию о системе рекомендуем узнать на сайте https://okocrm.com/projects/.

В отличие от других CRM, работа с OKOCRM осуществляется быстрее. Этому способствует понятный и легкий интерфейс. Дополнительно есть обучающие видео, которые поможет разобраться во всех нюансах.

Начать полноценную работу в системе можно также очень быстро. Для настройки понадобится не больше одного-двух часов. При необходимости можно обращаться в техническую поддержку за помощью.



Комментарии

comment_form