12.04.2020 Почему пневмоподвески выходят из строя раньше срока?
Пневматическая подвеска обычно устанавливается на автомобили премиум-класса. Только продвинутая конструкция будет отличаться комфортным использованием и достаточно высокой ценой, многим известно, что она выходит из строя значительно раньше, чем заявлено. Почему подвески этого типа ломаются? Вопрос есть, а вот и ответ – все детали, рано или поздно ломаются или приходят в негодность. Купить новую деталь можно на сайте https://drconline.ru/.
Никто не будет отрицать, что пневматическая подвеска невероятно удобная, поскольку с её помощью можно будет регулировать клиренс авто, учитывая по какой дороге вы будите передвигаться. У некоторых машин подобную систему есть возможность настраивать как автоматически, так и вручную. Независимо на её многочисленные удобства её ремонт весьма дорогой и поломки происходят чаще, нежели у пружинных систем.
Пневматическая система имеет несколько слабых мест. Только тут нужно понимать, что при грамотном уходе также и аккуратной эксплуатации она проработает длительное время. Но происходят ситуации, когда дорогостоящая подвеска ломается и это происходит не по вине водителя, просто такая особенность конструкции.
Поломка пневматического баллона – независимо на присутствие пыльников в любом случае в пневмобаллонах со временем накапливается грязь. В итоге стенки баллона начинают изнашиваться и формируются дырки. Также стенки может пробить лед. Как он туда попадает? Все достаточно просто, когда вода замерзает, точнее она попадает во время мойки либо езды по лужам. Чтобы не произошли такие разрушения, либо уменьшить их вред после поездки отправьте в автомойку, или же самостоятельно помойте подвеску, используя мойку высокого давления. В процессе мойки авто зимой лучше всего попросите, чтобы выполнили продувку баллона, используя сжатый воздух. Когда температура на нуле не рекомендуем оставлять подвеску в крайнем положении.
Неисправная работа компрессора – такая поломка происходит из-за того, что фильтр сильно забивается и не может качественно очищать воздух, который поступает в систему. Это приводит к тому, что в компрессор проникает грязь и песок, в итоге происходит преждевременный износ всей поршневой группы и одновременно станет увеличивать нагрузку на устройство.