24.07.2019 Подвеска автомобиля

Если необходимо проверить переднюю подвеску прежде рекомендуется внимательно изучить на целостность все резиновые чехлы и не забудьте про пыльники, дальше необходимо перейти к осмотру сайлентблоков и остального. Уделите внимание крепежным болтам и не обходим вниманиям наконечники рулевых тяг. Если вы заметили деталь, у которой чехол будет поврежден, тогда необходимо произвести замену.

Внимательно изучите резиновые уплотнители, поскольку они не должны содержать механических повреждений. В отдельности просмотрите детали, которые прилегают к кузову, тут выполняйте внимательный осмотр, поскольку видимость очень плохая.

Если заметите подтеки масла, они укажут на неисправный амортизатор. Их вполне можно заметить и раньше, к примеру, при раскачивании машины появляются звуки. Но если автомобиль станет качаться, и не будет гасить колебания, это указывает на износ амортизатора. Купить новые запчасти можно посетив ss20 официальный сайт по продаже запчастей.

Устанавливаем неисправность на глаз

Если пружины сильно износились, тогда они проседают, и в данной ситуации будет достаточно внимательно осмотреть машину и в частности посадку. Если авто окажется ниже тогда можно сказать что пружины «устали». Из-за этого будет невозможно настроить развал колес.

Шаровые опоры необходимо будет проверить только на смотровой яме, данное действие немного сложнее, поскольку необходимо заглядывать под авто, также нужно иметь монтировку. Рекомендуем нажать на сайлентблоки нижних рычагов, чтобы проверить их движение. Когда нет люфтов, при этом резина на всех деталях окажется целой, тогда можете ни о чем переживать.

Намного легче проверить подшипники. С целью понять в каком состоянии они находятся, будет достаточно раскачать машину, в том случае если деталь окажется изношенной, тогда вы заметите люфты. Они указывают, что при достаточном износе подшипников автомобиль станет качаться больше одного раза. Всего одно движение вверх/вниз в процессе раскачки указывает, что произошел износ направляющей втулки.

Есть определенная группа дефектов, которые есть возможность диагностировать исключительно в движении. Скажем можно понять, что есть проблемы с рулевой рейкой после выполнения отворота руля в сторону и одновременном раскачивании рейки.



Комментарии

comment_form