15.02.2020 Преимущества установки ГБО
ГБО не сможет заменить привычную систему подачи топлива в авто, она помогает при необходимости дополнить её другим типом топлива. Есть возможность переключаться на другой источник из салона, в процессе эксплуатации авто. Это может показаться невероятно комфортным, если приходится заправлять автомобиль бензином плохого качества, и вы сильно рискуете поломать топливную систему прямо во время езды.
ГБО понравится владельцам машинам бизнес-класса который имеет каталитический нейтрализатором еще и регулируемый впрыск топлива. ГБО четко прослужит вам только при грамотной эксплуатации и своевременному техобслуживанию, как минимум это делается каждые 5-ть лет. Когда срок пойдет, придется менять резиновые элементы системы. ТО нужно проходить только на специальных станциях техобслуживания.
Главные плюсы установки ГБО:
- Экономичность – вы сможете легко подсчитать экономию, даже если вы не являетесь экономистом. Газ намного дешевле бензина, он расходуется только на 15-ть процентов больше, учитывая условия, при которых вы ездите;
- Безопасность – если рассматривать данный вопрос со стороны безопасности, то утечка газа считается не столь опасной как утечка бензина, поскольку газ испаряется намного быстрее. Качественное ГБО непременно будет иметь особые системы защиты и они, совершенно безопасные во время эксплуатации, у качественного газового баллона будет высокая прочность;
- Увеличивается срок службы масла – пропан, метан либо бутан станут поступать в двигатель только в газообразном состоянии. Газ никогда не станет разбавлять масло в картере, получается, что масляная пленка благополучно сохраниться на поверхности деталей;
- Увеличивается работа двигателя – серные либо свинцовые примеси бензина это серьезные катализаторы, которые могут разрушать металл. Это будет оказывать воздействие на сгорания изнутри, и она будет медленно разрушаться. Но в составе газа подобных примесей не окажется;
- Диффузия – смесь из газа и воздуха будет сгорать в камере без остатков, поэтому вы никогда не увидите на свечах и клапанах неприятный слой нагара, который обычно появляется в процессе сгорания бензина.