03.12.2020 Преимущества выбора ГБО метан 4 поколения

На стадии планирования оснащения автомобиля газобаллонным оборудованием, возникает вопрос выбора оптимального типа установки, работающей на метане или пропане. Метановые системы, как и пропановые, имеют преимущества и недостатки. Чтобы понимать отличие между этими устройствами, следует привести краткое их сравнение.

Отличие метанового ГБО от пропанового

На вопрос о том, какой тип ГБО лучше выбрать для своего автомобиля, не ответит ни один мастер-установщик. Ведь в данной ситуации выбор всегда остается за автовладельцем. Поможет определиться в принятии правильного решения следующий сравнительный анализ:

  1. Стоимость — пропановая установка при покупке и монтаже обойдется дешевле, но при этом цена газа метана ниже, чем пропана.
  2. Динамика и мощность — пропановые установки снижают эти параметры двигателя примерно на 3–5%, что особенно ощутимо на больших скоростях. В метановых системах это значение намного выше, но это не касается современных ГБО.
  3. Экологичность — метан является природным газом, и именно этот вид топлива считается более безопасным для окружающей среды.
  4. Заправочные станции — для метановых установок они встречаются намного реже, чем пропановые.

На основании этого анализа можно сделать соответствующий вывод. И если вы решите установить более экологичный и экономичный тип топливной системы, то рекомендуется выбирать комплект ГБО метан 4 поколения YOTA MAJSTER. К числу преимуществ такой установки следует добавить высокую степень надежности и безопасности, а также большой срок службы.

Подробнее о комплекте ГБО метан YOTA MAJSTER

Одним из лучших предложений для автовладельцев, которые решили оснастить своё транспортное средство газобаллонным оборудование метанового типа, является система YOTA MAJSTER 4 поколения. В ее комплектацию входят все необходимые элементы и механизмы, обеспечивающие эффективное и надежное функционирование двигателя на газу. К ним относятся:

  • комплект форсунок;
  • редуктор;
  • электроника с датчиками и прочие материалы для монтажа.

Корпус блока управления сделан из пластика. Его подключение осуществляется при помощи кабеля, состоящего из девяти проводов. Для удобства подключения в комплектации имеется подробная схема. Даже если вы самостоятельно собираетесь подключить оборудование, все же настоятельно рекомендуется доверить такую работу высококвалифицированным специалистам, например, компании «Даждь-ГАЗ», специализирующейся не только на монтаже, но и на продаже ГБО.

Особенности настройки и функционирования электроники ГБО метан YOTA MAJSTER

Настройка блока электроники 4 поколения YOTA MAJSTER осуществляется на основании следующих алгоритмов:

  1. Standart — алгоритм управления реализуется при помощи графической карты с графиком. На нем изображена абсцисса, указывающая параметр нагрузки на двигатель, и ордината — отвечает за время впрыска топлива из форсунок. Получаемые кривые при работе от бензина и газа накладываются один на одну, и в итоге корректируются вручную.

  2. Advanced — в этом режиме происходит автоматический сбор информации о функционировании топливных форсунок. Полученные сведения на графике совмещаются при помощи ползунков. И именно такой способ управления рекомендуется использовать, ведь его преимуществом является высокая точность настройки.

В комплектации метановой установки 4 поколения YOTA MAJSTER имеется датчик температуры и давления. Он еще называется МАП-сенсором, оснащенный встроенной защитой, представленной в виде алюминиевой проставки, которая исключает прямое попадание газа на плату. Такая конструкция исключает вероятность окисления контактов и выхода их из строя. Это позволяет увеличить ресурс работы датчика, исключить вероятность возникновения перебоев в работе.

Многие современные водители предпочитают пропановые системы, и лишь 25% автовладельцев отдают предпочтение метановому оборудованию. Характерные достоинства таковых устройств делают их серьезными конкурентами пропанового оборудования.



Комментарии

comment_form