19.03.2021 Редуктор ГБО: признаки неисправностей, как избежать преждевременного износа

Yes

Газовый редуктор - один из важнейших элементов газобаллонного оборудования, который снижает и регулирует давление до рабочих показателей и преобразует газ из сжиженного состояния в газообразную форму. При такой активной работе устройство испытывает постоянную интенсивную нагрузку, соответственно присутствует риск неожиданной поломки или преждевременного износа. Одним из самых популярных производителей редукторов является итальянский бренд Tomasetto. Вся его качественная линейка всех поколений представлена по ссылке: https://farre.com.ua/reduktory-gbo/kupit-proizvoditel-tomasetto-achille-spa/.

Характер неисправностей для редукторов всех поколений

Распространенные признаки внештатного выхода из строя преобразователя разных поколений:

  • отсутствует подача газа в двигатель;
  • газ поступает в неработающий двигатель;
  • запуск мотора затруднен;
  • происходит обмерзание редуктора;
  • расход газового топлива значительно выше обычного объема;
  • в салоне авто присутствует запах газа;
  • двигатель запускается на холостых оборотах, но дальнейшее увеличение оборотов не совершается.

Как избежать преждевременного износа

Предотвратить поломку редуктора возможно, если с рекомендуемой регулярностью выполнять техническое обслуживание данного узла ГБО. А именно, первое и последующие ТО проходят через каждые 10 000 км пробега. Обычно подобные ТО проводятся на СТО специализирующихся именно на установке газобаллонного оборудования.

Какой именно ремонт требуется редуктору, зависит от принадлежности механизма к поколению. Для редуктора 2-го поколения осуществляется замена фильтра первичной очистки (фаза жидкого состояния газа) и производится слив конденсата. Для 4-го поколения обновляется фильтр первичной (грубой) и вторичной (тонкой) очистки газовой смеси.

При наличии качественного аварийного набора и нужных расходников самостоятельная замена элементов фильтра под силу даже начинающему автовладельцу.

Yes

После достижения 80 000-90 000 км пробега начинает сбоить важнейшая составляющая редуктора – защитная мембрана. Правильно подобранный ремкомплект поможет решить проблему.

Когда лучше обратиться к специалистам

Все же, если присутствуют подозрения на серьезный износ редуктора, или системы ГБО, или требуется обстоятельная отладка и регулировка преобразователя, а также замена расходников, лучше прибегнуть к помощи профессионалов.

Надежная работа всей системы ГБО напрямую зависит от того, насколько безупречно функционирует газовый редуктор. Игнорирование даже самых незначительных отклонений в устройстве может привести к серьезным проблемам в будущем.

Источник: https://farre.com.ua/shop

 



Комментарии

comment_form