30.10.2021 Ремонт бамперов. Технология восстановления
По роду своей деятельности, автомагазин кузовных запчастей redcar.com.ru часто занимается подбором новых бамперов для автовладельцев. Хотим поделиться советом как ремонтировать самое уязвимое место автомобиля, если на покупку пока не готовы.
Одной из самых уязвимых деталей транспортного средства является бампер. Время от времени автовладельцы сталкиваются с необходимостью ремонта этой автозапчасти. Статистика говорит, что каждый второй водитель раз в год чинит бампер. Чаще всего такая проблема возникает в результате неправильной парковки. Бампер своим присутствием выполняет две функции: защитную и эстетичную. Большинство автовладельцев заботятся о состоянии своего бампера.
Современные автосервисы предлагают услуги по ремонту бамперов. Специалисты смогут выполнить ремонт любой сложности. Процедуры основаны на инновационных технологиях. Во время выполнения мероприятия используется современное оборудование. Восстановленный бампер с помощью профессионалов не содержит и следа от ремонта.
Покупка нового бампера – это недешевое удовольствие. Многие автолюбители отдают предпочтение в пользу ремонта. В некоторых случаях ремонт не сможет исправить появившиеся проблемы. Ремонт бампера может избавить от разломов, царапин, трещин, сколов, вмятин, потертостей. Современные технологии позволяют отремонтировать повторные повреждения.
Ремонт бамперов состоит из нескольких этапов. Сначала специалисты изучают степень повреждения бампера и материал изготовления. Бамперы современных моделей автомобилей изготовлены из пластика. В зависимости от структуры пластика, используются различные способы ремонта: склеивание, спаивание. Мелкий ремонт проводится без демонтажа бампера. Для проведения более масштабных процедур деталь нужно будет снять.
Существует масса технологий по восстановлению бампера. Одной из них является процедура с использованием пластика, обладающего различной прочностью. Сначала место повреждения запаивается. Для этого используется сетка, фен, клеевой пистолет и паяльный аппарат. В крайних точках разлома высверливаются небольшие отверстия. Это предотвратит дальнейшее разрастание трещины. С внутренней стороны бампера по всей длине трещины напаивается армированная сетка. Это делает конструкцию более прочной. Устанавливаются дополнительные скобы методом вплавления также с внутренней стороны.
После этого начинается ремонт верхней части бампера. Поврежденные части тщательно запаиваются. Затем с помощью специального материала выравнивается геометрия бампера. Выровненный бампер грунтуется и красится. В зависимости от степени повреждения, производится частичная либо полная покраска бампера.