26.10.2019 Рулевые рейки

Серьезная проблема всех рулевых реечных механизмов  заключается в коррозии. Она формируется из-за неквалифицированного обслуживания. В частых ситуациях, когда выполняется замена рулевых тяг, специалисты устанавливают универсальные пластиковые хомуты, такое решение невероятно простое, нежели мучаться, устанавливая металлические элементы. Только независимо насколько сильно станете натягивать пластиковые хомуты, в любом случае вы не сможете обеспечить надежную герметичность пыльника, но она невероятно важна для механизма.

Когда рейка работает, пыльники рулевых тяг будут по очереди сжиматься, затем разжиматься, поэтому внутри формируется движение воздуха. Если такой вентиляции не будет когда, пыльники станут деформироваться и это приводит к серьезным повреждениям, а точнее нужно делать ремонт рулевой рейки. Чтобы циркулировал воздух, многие производители создают проточки на зубчатой рейке. Если поставят пластиковые хомуты, велика вероятность, что один из пыльников начинает подсасывать теплый воздух, который собирается в подкапотном пространстве, вот другой станет выпускать его. Воздух станет проходить через рулевой механизм и там формируется конденсат. Будет достаточно несколько месяцев и рейка начнет ржаветь.

Намного быстрее коррозия повлияет на рулевые механизмы, которые содержат гидроуселитель. Учитывая, что работа осуществляется на шероховатой поверхности, детали начнут изнашиваться, и будут протекать сальники. Если рулевая рейка содержит электромеханический усилитель, тогда определить начало болезни будет труднее. Когда вы начнете заметать серьезные неисправности, в то время коррозия успевает нанести ущерб зубчатой рейке. В самых запущенных ситуациях она станет поражать зубья и их невозможно отремонтировать. У зубьев невероятно сложный профиль и сравнительно высокая поверхностная закалка, поэтому её невозможно правильно восстанавливать.

С коррозией других поверхностей рейки можно вести борьбу следующими методами: стачиванием под ремонтный диаметр, шлифовкой еще и завтуливанием. Например, шлифовку необходимо выполнять, если ржавчина окажется поверхностной и рейка уменьшиться в диаметре не более чем на 0,1 процент. Важно использовать запчасти, которые имеют номинальный размер. С таким увеличением зазора не появятся стуки и течи.



Комментарии

comment_form