18.07.2019 Шиномонтаж
Если у вас случилось, что лопнула шина или что-то с колесом сразу же обращайтесь в первый попавший сервис. Никогда не стоит шиномонтажом заниматься самостоятельно, поскольку можете причинить серьезный вред шинам и дискам.
Если вы хотите, чтобы на всех колесах износ протектора был равномерен, тогда стоит правильно их переставлять. Когда на авто установлены всесезонные шины, тогда их рекомендуется менять по X-модели. Точнее шины переставляются крест-накрест, но колеса оставляются на этой же стороне авто. Но если нужно купить шины – рассмотрите эту модель Continental 225 50 R17
Данный метод предоставит более равномерный износ протекторов шин. В качестве исключения можно выделить направление рисунка, точнее, когда колесо должно быть на определенной стороне, но перемещается лишь вперед/назад.
Если авто полноприводной, тогда лучше выполнять переустановку крест-накрест
в осях. Подобную перестановку специалисты рекомендуют выполнять каждые
В принципе о переустановке шин написано в инструкции к
машине, только если вы не найдете подобной информации тогда переустановку
выполняйте каждые
Балансировка шин
Когда на шинах качественно отрегулирован баланс тогда езда будет удобной. Но если колеса не будут сбалансированными, тогда это приводит к вибрации, этот момент сильно утомляет, ускоряется износ многочисленных деталей подвески также и шин. Обычно балансировку колес выполняют во время первого монтажа либо после ремонта авто. Если вы заметили хотя бы минимальную вибрацию, тогда балансировку рекомендуем повторить. А повторять ее нужно только посетив качественный сервис или шиномонтаж - https://tyreg.by/.
Вибрацию можно назвать косвенным доказательством, что с автомобилем что-то не в порядке. Точнее вибрацию вызывает подвеска, колеса либо рулевое управление. Если вы не будите обращать внимание на вибрацию, тогда очень быстро начнут изнашиваться шины и остальные детали подвески.
Регулировка колес
Если вы желаете чтобы, автомобиль работал исправно очень важно выполнять регулировки, важно чтобы детали подвески и управления были надежными, вот углы установки колес должны иметь нормальное положение. Подобные правила необходимы, чтобы точно водить автомобиль и проекторы шин изнашивались равномерно. Когда износ неравномерный тогда начнут появляться изменения в управляемости авто и могут происходить уводы в стороны.