20.12.2019 Шумы в двигателе автомобиля
Всем бы хотелось чтобы любимый автомобиль был вечным и не ломался, только эти мечты из области фантастики и наши автомобили рано или поздно нуждаются в ремонте. Чтобы открывался/закрывался впускной и выпускной клапаны станет отвечать гидравлический компенсатор. Когда в данной части двигателя появляется стук, он затихает, когда увеличиваются обороты двигателя. Он указывает на заклинивание либо износ гидрокомпенсатора, они формируются по причине формирования нагара на поверхности. Также к шумам приводит слишком низкое давление масла, в скором времени оно приводит прямиком в сервис ams-service.ru, где происходит ремонт двигателей Мерседес.
Заклинивание есть возможность исправить, для этого в смазку добавляем моющую присадку. В том случае если стук не пропадет нужно поменять гидрокомпенсаторы. Такая процедура не дешевая и сложная, лучше всего обращаться к высококвалифицированным автомеханикам. Также если необходимо заменить поршни Мерседес буде правильно, если обратитесь к автослесарю из сервиса.
Шум цепи
В большинстве современных двигателях цепь верхнего распредвала выполняется длиннее, нежели в старых моделях. Она помогает соединить коленвал с распредвалом, также будет обеспечивать своевременное открытие клапанов. Если она будет слабо натянута, тогда это компенсируется гидронатяжителем. Цепь станет двигаться только по направляющей, спустя время она будет изнашиваться. В подобном месте гидронатяжитель просто не сможет успешно справляться с провисанием, цепь начнет болтаться и в итоге появляется неприятное дребезжание.
Когда давление масла в нормальном состоянии тогда может потребоваться процедура по замене гидронатяжителя еще и направляющих. В подобных ситуациях чтобы точно установить место глее появились звуки необходимо использовать стетоскоп автомеханика. С его помощью можно понять, какую конкретно часть механизма придется разобрать, чтобы исправить проблему. Такую работу можно отнести к средней сложности.
Детонация двигателя
Подобный звук появляется во время разгона авто. Подобное явление проявляется из-за того, что воспламенение топливной смеси осуществляется преждевременно, по причине тепла, когда поршень двигается вверх на такте сжатия. В той ситуации если взрыв произойдет до того как поршень дойдет до верхней метровой точки это называется детонацией. Она сильно вредит поршням, шатунам и клапанам. Если происходит преждевременное возгорание, тогда формируется ударная волна, она оказывает воздействие на каждые составляющие цилиндра и приводит к их вибрации.