24.08.2022 Skywell et5 тест драйв

Что получится из сочетания дизайна экстерьера Honda с дизайном интерьера Mercedes? Скайуэлл ЕТ5. Внедорожник размером с BMW X3 по цене Honda с запасом хода 460 км. Забудьте о Тесле и Ко. Помимо Lynk & Co., подразделения Geely, к штурму Европы готовятся китайские производители.

Если вы не знали, Skywell является третьим по величине производителем бытовой техники в Китае. А с 2010 года он также начал производство автомобилей, электробусов, а также 3,5-тонного фургона с аккумулятором на 89 кВтч и даже электрической бетономешалки с аккумулятором на 350 кВтч. Выбрать автомобиль можно посетив скайвэй официальный сайт.

В этом году компания также представила свой первый автомобиль — внедорожник среднего размера длиной 4,7 метра и колесной базой 2,80 метра. Он называется ET5 и построен на платформе BE 11, одной из двух платформ бренда для моделей длиной до 5 метров. Привод на передние колеса, а электродвигатель предлагает мощность, аналогичную средним версиям VW ID.4, Škoda Enyaq и Audi Q4 e-tron, 150 кВт и крутящий момент 320 Нм (150 кВт и 310 Нм у VW Group). Аккумулятор полезной емкостью 72 кВтч весит 445 кг и обеспечивает более чем приличный запас хода в 460 км.

А теперь первые впечатления. Снаружи Skywell ET5 имеет очарование Honda CR-V, с которым я его тоже спутал, когда увидел первое фото, но сзади светлая полоса и задние фонари наводят на мысли о Mercedes EQC. Кажется, люди в Skywell были впечатлены интерьерами Mercedes, потому что мы обнаружили в деталях очень похожие вещи на немецкий премиум-бренд. Например, немногочисленные кнопки на климат-контроле, расположенные под экраном мультимедийной системы (в том числе тип буквы, с которой пишутся команды, идентичен), откидывающаяся крышка отсека для хранения на центральной консоли, форма кнопки электрорегулировок передних сидений, кнопка автоматического управления дверью багажника, фактура мягкого пластика на верхней части торпедо, дизайн внутренних граней дверей, а также крышки восьми динамиков, которые идентичны аудиосистеме Burmester.

Сюрпризом, однако, является то, что аудиосистема звучит очень хорошо, а качество сборки в деталях очень солидно. Еще одним сюрпризом является то, что автомобиль стандартно оснащен как Mercedes со всеми опциями на нем — уровень автономности 2.5, с адаптивным автопилотом, ассистент движения по полосе с активной коррекцией рулевого управления, система парковки с камерой на 360 градусов, климат-автомат, электрически регулируемые сиденья, в том числе сиденья длины, с подогревом и вентиляцией, матричные лазерные фары, как только у BMW, кожаный салон, панорамный люк и т.д. Все это предлагается по непревзойденной цене 40 450 евро с учетом НДС (29 950 евро с бонусами).

В управлении Skywell ET5 кажется очень зрелым автомобилем, хотя производство в Китае началось только в феврале, а за первый месяц было продано всего 2500 единиц. Ходовая часть современная, со стойками MacPherson спереди и многорычажкой сзади, настроена мягче, что способствует комфорту. В поворотах тяжелая 1920-килограммовая машина (VW ID.4 — 2125 кг с аккумулятором на 77 кВтч) кренится, имея довольно приличный крен, но руль приятный, так как не очень помогает. Педаль тормоза достаточно упругая, с iBooster (интеллектуальная тормозная система), торможение поступательное и безопасное. От электромобиля ожидалось, что двигатель будет тихим, но, кроме того, шумы ветра и качения также снижены. Передняя тяга эффективна, и только при трогании с места, при резком нажатии на педаль акселератора, передняя ось стремится немного разорвать сцепление, реакция смягчается системой ESP.

Рекуперацию энергии торможения можно регулировать с помощью мультимедийной системы в диапазоне от 0 до 100%, а на поворотном переключателе Jaguar есть даже спортивный режим. Внутреннее пространство огромное, а сзади сидишь как в БМВ Х5, столько места для коленей. Скамью можно разделить 1/3–2/3, но спинки складываются только пополам. Но стандартный 467-литровый багажник кажется даже больше, чем можно предположить по цифрам. Посадка водителя довольно низкая для внедорожника, и вы очень хорошо сидите на качественных, отлично сконфигурированных, относительно жестких сиденьях в немецком стиле. 12,3-дюймовый дисплей индикаторов приборной панели и 12,8-дюймовый экран мультимедийной системы входят в стандартную комплектацию, а эргономика — в стиле Tesla. 



Комментарии

comment_form