10.11.2019 Subaru Legacy B11 с пробегом: проблемы

Трансмиссия

Вы, наверное, сильно удивитесь, но переднеприводной может быть не только Impreza. На данный момент Legacy в Японии предлагается покупателям уже в моноприводной версии. Только загвоздка заключается в том, что периодически попадаются автомобили, которые с завода поступают с передним приводом, только у многих «недоприводных» Subaru это все вызывается из-за особенностей жесткой эксплуатации. Скажем сгоревшие фрикционы, полностью убитый карданный вал, неудачный «своп» коробки и остальные проблемы.

По определенным подсчетам у В11, примерно четверть автомобилей с АКПП получают задние колеса, которые не способны грести. Поэтому когда станете совершать покупку обязательно нужно проверить, если привод работает, недостаточно выполнить проверку «на холостых» на подъемнике. Если вам интересно какими могут быть частые поломки автомобиля посмотрите сюда https://polomkiauto.ru/osnovnye-problemy-subaru-legacy-bm-br.html.

Многие владельцы автомобилей с большим стажем думают что мигание индикатора Power 16 означает что сломался соленоид С также отключился задний привод. Но на самом деле 16 миганий обозначают неопределенную ошибку АКПП, поэтому необходимо выполнить полную диагностику, для этого вам потребуется дилерский сканер и опытный человек.

Если сломались барабаны фрикционов либо валы тогда индикатор непременно замигает. Если произойдет ошибка температуры, датчиков оборотов либо другие проблемы датчик также начнет мигать. И наоборот, если будут отсутствовать любые ошибки по АКПП, это еще не указывает что, полный привод работает правильно, всю систему рекомендуется проверять вручную.

Только при аккуратной эксплуатации механическая часть автомобиля окажется надежной. В принципе у полноприводных автомобилей нет никаких проблем с узлами. По причине карданного вала либо удвоенного числа ШРУСов обслуживание не будет сложнее. Ведь «пассивные» элементы сами по себе надежные и им будет достаточно простого ТО. Например, чехлы внешних ШРУС следует менять каждые 150,000 километров, кардан также нуждается в обслуживании с подобной периодичностью.

Если на авто установлен турбомотор некоторые сложности, начнут появляться с редектором, в такой ситуации ресурс карданного вала начнет уменьшаться. Только данную проблему невозможно назвать критичной, особенно, что у большинства владельцев авто моторы выдают 2/3 момента.

 



Комментарии

comment_form