27.05.2020 Suzuki Vitara
Кроссовер Suzuki Vitara практически сохранил прежний внешний вид изменения, в большей мере коснулись техники и салона. Снаружи данный автомобиль можно узнать благодаря хромированным «усам» на переднем бампере также и колесным дискам. Поменяли вид задних фонарей и обновили цвет кузова. Внутри изменения можно заметить не сразу. Вы их почувствуете, после того как нажмете на переднюю панель, производитель решил использовать более мягкий пластик, поэтому чувствуется высокое качество салона. Выбрав максимальную комплектацию, тогда вы оцените ромбовидный рисунок на креслах. В салоне поменяли комбинацию приборов, теперь спидометр и тахометр получили новый дизайн, между ними располагается яркий дисплей.
Мультимедийная система Bosch совершенно не поменялась, она порадует владельца шустрым интерфейсом. Но других сенсорных устройств автомобиль независимо на моду не получил, вы сможете вслепую нажимать на клавиши блока управления микроклиматом. Интерьер автомобиля Suzuki Vitara сохранил дух японского минимализма, он станет вселять уверенность, что машина успешно прослужит длительное время и сохранит красивый вид.
Комфорт передних сидений станет зависеть от роста водителя. Скажем люди, которые имеют среднюю комплектацию, смогут комфортно устроиться внутри. Не так повезет толстякам и высоким людям, им нужно будет смириться, что рулевую колонку нельзя регулировать по вылету. Также и задний ряд сидений не порадуют свободой, поскольку специалисты не предусмотрели запас пространства. Высадки и посадка усложняются тем, что двери станут открываться под небольшим углом.
Автомобиль Suzuki Vitara в дорогостоящей версии с самым мощным 169-сильным 2.4-литровым двигателем станет напоминать нам мотоцикл. Например, до отметки 4,000 Нм четвертая ступень будет тянуть без энтузиазма, затем начинает проявлять высокую маневренность до красной зоны. Только попробовать сполна драйв на вкус вам не позволит рулевое направление и малоинформативные тормоза.
Suzuki Vitara прежде всего это городской кроссовер, его лучше не испытывать в тополях и лесах. Если ехать по грунтовой дороге либо берегу водоема его проходимости будет достаточно, в городе вы можете не бояться слишком высоких бордюров.