01.12.2019 Технические характеристики двигателей Lada Priora

Lada Priora – бюджетный отечественный автомобиль С-класса. Основывается на модели «десятка», сборка которой была прекращена в 2007 году. Машина производится в трех вариантах кузова – универсал, хэтчбек и седан.

Обновления

Впервые модель была представлена публике в 2007 году. Рестайлинговую версию российский производитель продемонстрировал в 2013 году. Обновления коснулись, в основном, дизайна и интерьера («начинка» обновлялась по мере всего существования Приоры).
Найти отличия можно в исполнении фар и очертаниях переднего бампера. В салоне появилась новая климатическая система, улучшенный парктроник, мультимедиа с сенсорным монитором, изменившие внешность консоль и панель прибора.

Лада Priora: двигатель

Любой двигатель Ваз Приора – 4-х цилиндровый бензиновый. Машины оснащаются:

  • 1,6-литровыми ВАЗ-21114. Агрегат перешел к Приоре от «десятки». Устанавливался исключительно на самые простые комплектации хэтчбеков или седанов. Уже в 2011 году его заменила двигатель серии 21116;
  • 1,6-литровыми ВАЗ-21116 с 8-клапанной головкой четырех блоков цилиндра и мощностью в 90 «лошадей». Это доработанная версия мотора ВАЗ-21114 с облегченной ШПГ, повышенной степенью экологичности, сниженными расходом топлива и уровнем шума. Инжекторный двигатель имеет ременной привод ГРМ. Распредвал располагается в верхней части конструкции;
  • 1,6-литровыми четырехтактными ВАЗ-21126. Продолжение семейства ВАЗ-21124, с автоматизированным ремнем привода газораспределительного механизма и уменьшенными лунками для клапанов. Смазка системы осуществляется под разбрыгиванием и под давлением;
  • 1,8-литровыми ВАЗ-21127 с 16-клапанной головкой блоков цилиндра. Мощность 98 «лошадей». Под кожухом располагается ресивер, подающий воздушные массы с учетом текущего количества оборотов. Двигатель имеет усовершенствованный и более современный механизм впрыска топлива.

В сравнении с силовыми агрегатами «десяток» и «двенашек» ВАЗ-21114 и ВАЗ-21124, приоровские установки обладают увеличенным на 50 тыс. км. рабочим ресурсом и возросшей более чем на 10% мощностью ШПГ. Отечественные двигатели разгоняют авто до ста км. за 11,5 сек., максимальная скорость движения – 183 км. в час.

Для сборки российских моторов применяются элементы зарубежного производства:

  • Натяжной ролик и ремень газораспределительного механизма ТМ Gates с заявленным ресурсом работы в 200 тыс. км.;
  • Шатунно-поршневая система от фирмы Federal Mogul.

Наиболее мощный двигатель Ваз Приора купить можно в качестве тюнинга. 1,8-литровый мотор 21128 собирается предприятием «Супер Авто» (Тольятти) и имеет мощность в 120 л.с.
Силовые агрегаты Приоры можно увидеть на таких отечественных авто, как «четырнадцатая» от «Супер Авто», Kalina и Kalina2, Granta.



Комментарии

comment_form