30.08.2018 Управление автошколой
Данная система позволяет автоматизировать бизнес в сфере услуг. Yclients – это не просто система, она имеет очень удобный виджет, который называется онлайн-запись. По сути, ради этого ее и устанавливают. Записываться онлайн уже стало нормой для многих потребителей.
Порядок прост, необходимо зайти на нужный сайт и выбрать необходимые параметры:
- дату;
- время;
- мастера и так далее.
Это все реализуется, в том числе, благодаря Yclients концепции.
Yclients для управления автошколой
Yclients – это мощная система, по которой можно найти в ютубе целые полуторачасовые вебинары от разработчиков. Масса видеоуроков, возможности гибкой настройки, поэтому рекомендуется ознакомиться со всеми тонкостями настроек и работы с устройством.
Yclients программу для управления автошколой можно приобрести здесь: https://www.yclients.com/auto-school. После создания аккаунта необходимо пошагово настроить свою компанию в Yclients. Распишется график работы, услуги, которые предоставляет компания, цена за эти услуги, логотипы и прочее.
Коротко о работе в системе
Поскольку это CRM-система то здесь действует общий журнал и ведется база клиентов, с которой удобно работать. Доступно менять статусы, подключать IP-телефонию, есть удобные функции по программе лояльности: начисление бонусов, присвоение скидок.
Далее в интерфейсе стоит обратить внимание на интеграции: сканирование штрих-кодов, IP-телефония, печать чеков в соответствии с новым Законом.
Каждая запись автоматически добавляется в календарь в журнале регистрации. Здесь можно просмотреть, к какому инспектору по вождению записался клиент, на какое время, дату. Каждый сотрудник может получить доступ к своему расписанию, в том числе с мобильного телефона через мобильное приложение.
После перемещения вовнутрь откроется календарь. В нем отображается запись клиентов онлайн, но администратор может сделать это вручную. Если человек хочет записаться по телефону – нет проблем, администратор увидит в журнале доступное для записи время, дату, инспектора и внесет информацию в ручном режиме.
В Yclients есть СМС и Е-mail уведомления. Как только оформлен визит, клиенту приходит СМС с датой, временем посещения наименование услуги и адресом, по которому нужно явиться. Также информация может быть продублирована на Е-mail. За сутки или за 12 часов отправляется повторное сообщение, в качестве напоминания для клиента. После посещения приходит очередное СМС, что особо удобно для клиентов и для компании, предоставляющей услуги, так как можно оставить отзыв о посещении и обслуживании.
Как только клиент уходит, то есть услуга ему оказана, мастер вносит данные складского учета: сколько потрачено на отдельного клиента материала/средств. В функционале предусмотрена закладка для расчета заработной платы, также есть важная закладка – электронные карты. Здесь подразумевается не прием денег, а та или иная карта скидки, некая бонусная карта, применяемая во многих магазинах и салонах.
Управление автошколой через Yclients – современно, удобно и экономично.