19.01.2019 Выбираем новый автомобиль
Не так давно специалисты решили провести международный опрос на сайтах компании, которые занимаются продажами новых машин и смогли установить, что покупатели желают увидеть в новом авто.
На первом месте находится цена, из-за увеличения процентных ставок по кредитам многим покупателям данный пункт невероятно важен.
Дальше людям важна экономия топлива, только этот момент, наверное, не согласуется с переходом на внедорожники, даже если автомобиль эксплуатируется в черте города.
На третьем месте людям важен цвет авто, и это удивляет. Например, в США, Австралии и Германии люди чаще выбирают нейтральные цвета как: серебристый, белый и серый. Но самые востребованные это белые машины. Черный цвет отстает, ему пользователи отдают всего 15-ть процентов голосов. Но черные авто на рынке можно найти без проблем.
Покупатели обращают внимание на стоимость страховки. Если ранее вы уже страховали экзотические модели, наверное, сегодня вы не пожелаете этого делать.
В списке важных критериев осталась безопасность, поэтому очень многие люди даже не желают изучать передовые технологии. Только современные автопроизводители стираются непрерывно повысить безопасность своих машин, так покупатели постепенно пересаживаются в более безопасные машины, независимо на их желания. Сделать покупку нового авто можно на здесь https://atlant-salon.ru/price/, тут указан прайс на стоимость автомобилей. Многим цены понравятся.
На шестом месте люди поставили эксплуатационные характеристики.
Дальше следует бренд производителя, точнее значок на капоте многим важен, поскольку он указывает на уровень надежности и репутацию компании.
Многие автопроизводители никак не могут понять, почему владельцам авто очень важен размер. Точнее люди теперь начали постепенно отворачиваться от крупных авто помимо внедорожников, при этом они оказывают сопротивление микроэкономичному классу авто. Некоторым пока интересны универсалы, минивэны еще и хэтчбеки.
Что удивило, пользователи обращают внимание на качество материалов. И на
одном уровне с этим пунктом оказалось – оригинальный внешний вид авто. Это дает
возможность объяснить, почему увеличивается спрос на индийские и китайские
авто.
Были водители, которые признались что у них недостаточно технических знаний в
области обслуживания авто, поэтому они полагаются на продавцов и компетентных
друзей.