16.07.2019 Выбираем подержанные шины

Невероятно опасно покупать покрышки по Интернету и момента платить за них деньги. Если вы нашли объявление о продаже б/у резины, при этом у вас не получается поехать посмотреть их, рекомендуем поговорить с продавцом что вы оплатите шины только после их получения и тщательного осмотра. Если продавец будет уверен в высоком качестве шин, он непременно согласится на подобную сделку, зайдите на сайт https://eurokoleso.com.ua и сами убкдитесь.

Не покупайте покрышки, на которых присутствуют залысины либо латки. Обязательно проверяйте изделия на наличие микротрещин, вы их заметите, если воспользуетесь лупой. К формированию микротрещин приводят следующие моменты: плохое хранение шин и в итоге эластичность резины уменьшилась, она стада твердой, соответственно её не нужно эксплуатировать на морозе. Также резина может быть старой.

Но покупатель не сможет понять появление микротрещин, поэтому сразу говорим – от покупки отказывайтесь!

На всех шинах должен быть одинаковый DOT-код

Рекомендуем изучить информацию, которая находится на боковой части покрышек. Важно чтобы она была полностью одинаковой. Если вы заметите отличия, хоть и протектор будет одинаковый также и степень износа, это указывает что, колеса сняли с разных авто. Получается, что они испытывали разную нагрузку.

Кроме остального стоит понимать, что у таких покрышек запас прочности будет отличаться. Уделите внимание последним двум цифрам, важно чтобы они были не меньше 12. Это объясняется тем, что б/у резина не должна быть старше 5-ти лет. Скажем часть DОТ - кода 4915 указывает что резину выпустили на 49-й неделе 2015-го года. Глубина протектора должна быть не ниже отбойника

Если резина качественная тогда в ламели по центру колеса содержат отбойник, точнее это маленький квадрат который установлен в ламель покрышки. Взглянув на него вы сможете определить уровень износа резины. Скажем, если протектор на одном уровне с отбойником можно утверждать что шина была изношена на 100 процентов, получается что это плохая покупка.

У качественной резины глубина протектора должна быть не больше 4-х миллиметров, обязательно выполните проверку, используя глубиномер. Замеры нужно выполнять в следующих местах: посредине также и по бокам. Важно чтобы показатели оказались одинаковыми.



Комментарии

comment_form