01.04.2022 Выбор дисков: полезное руководство и советы
Наступает момент, когда многие водители начинают серьезно задумываться о тюнинге своего автомобиля. Если визуальные изменения зависят от текущих капризов или тенденций в сфере, технические характеристики выбранных решений должны соответствовать как законодательным нормам, так и техническим характеристикам автомобиля. Стандартные диски являются одними из первых элементов, которые необходимо исключить при индивидуализации дизайна автомобиля или даже в амбициозном проекте тюнинга. Выбранные без оглядки на основные требования или не соответствующие по своим размерам тому, что написано в технических инструкциях автомобиля, эти элементы экстерьера автомобиля могут принести больше проблем, чем удовлетворения.
Каковы основные особенности дисков
Когда вы начнете искать новый комплект дисков для своего автомобиля, не только дизайн должен определять окончательный результат. Конечно, последнее, что вы хотите, это выбрать литые диски как в рекламе, поэтому, прежде чем выбрать диски, убедитесь в том, что вы учли все необходимые характеристики. Для этого вам потребуется расшифровать код для каждого типа обода.
Диаметр обода: измеряется в дюймах, эта характеристика указана в технической спецификации автомобиля и указана на внешней стороне обода. Так как это влияет на дорожный просвет автомобиля, замена дисков большего диаметра требует корректировки типа шин.
Внутренняя ширина обода: первая цифра в коде указывает дюймы, измеренные между теми краями обода, которые должны соответствовать шине.
Профиль обода: обозначается буквой, этот параметр тесно связан с цифрой, указывающей внутреннюю ширину обода. В общем, вам, скорее всего, понадобятся диски J-профиля, но вы также можете использовать некоторые из них с другими профилями.
Количество шипов и расстояние между ними: естественно, что вы не сможете установить диски с другим количеством шипов вместо имеющихся, поэтому последнюю часть кода вы прочитаете на них.
Коэффициент баланса: также называемый смещением, этот параметр чаще всего энтузиастами изменений при выборе нового набора бывает ошибочным. Он указывает допустимый допуск на расстояние, на которое обод может выступать за пределы кузова. Несоблюдение значения, указанного после ET, приведет к вибрациям рулевого колеса при движении, а также к неисправностям тормозной системы и подвески.