29.09.2019 Выбор масляных фильтров
Самое простое решение, которое дает возможность выбрать масляный фильтр для определенной модификации двигателя - заказать аналог модуля, который был установлен заводом производителей. Подобное решение даст возможность произвести качественную очистку, также обеспечит длительную эксплуатацию, поскольку характеристики фильтрующего устройства будут выбраны, учитывая производительность вашего силового агрегата.
Другой метод это – выбор масляного фильтра согласно марке спецтехники. Часто в руководстве по эксплуатации фильтра указывают модели машин для комплектации, которых его создавали. Вам стоит только посмотреть каталог масляных фильтров для спецтехники там вы сможете выбрать необходимый.
Но если у вас не будет такой возможности, тогда найдите специалиста. С целью понять, какой масляный фильтр вам подходит необходимо знать номер очистного элемента, после чего специалист быстро выберет идеальный масляной фильтр.
Разновидности
Очень многие фильтрующие изделия, выполняющие смазку двигателя это единые модули, их невозможно разбирать. Поэтому их принято называть сменными, поскольку, когда они вырабатывают свой ресурс необходимо менять все изделие. При этом в продаже есть определенные модели масляных фильтров, которые разбираются, их называют прямоточными. Кроме легкой утилизации к их достоинствам следует отнести низкую стоимость обслуживания, но по мере засорения необходимо менять только фильтрующий блок. По типу головок они выпускаются одинарными, двойными еще и тройными.
Учитывая какой вам, масляный фильтр необходим вы станете покупать одно из следующих устройств:
- Частичнопоточные – станут фильтровать масло, которое будет поступать по второму контуру;
- Полнопоточные – они станут пропускать всю смазывающую жидкость, она нагнетается насосом;
- Комбинированные – станут совмещать достоинства вышеуказанных типов.
Но, несмотря на назначение, корпус фильтров создается из металла. Внутри устанавливаются специальные очищающие материалы в сочетании с несколькими клапанами. Например, обязательно присутствует байпасный, он используется, чтобы предотвращать обратный поток жидкостей. Другой клапан перепускной – он используется для подачи масла при сильном засорении.