28.09.2019 Зачем нужны отзывы
Хоть и многие люди, которые владеют Интернет магазином не обращают внимание на отзывы покупателей, но они невероятно важны. Прежде стоит принимать, что наличие хороших отзывов поможет увеличивать продажи. С их помощью потенциальные клиенты будут избавляться от сомнений в покупке определенное товара либо они помогут сделать выбор.
Американские специалисты провели исследования, и пришли к следующим выводам:
- 63-и процентов пользователей совершают покупки в магазинах, где присутствуют отзывы;
- 85-ть процентов покупателей полностью доверяют сторонним отзывам;
- Благодаря отзывам рост продаж увеличивается на 18-ть процентов;
- Люди больше доверяют обзорам реальных потребителей, нежели описанию производителей.
Вышеуказанных аргументов вполне достаточно, чтобы сделать в Интернет-магазине отзывы покупателей.
Но кроме хороших отзывов есть и плохие, и узнать перед тем как купить в просторах интерьера какую-то услугу или товар отзыв о нем будет нелишним. Узнать все можно на сайте http://allaboutall.biz/.
Преимущества в плане SEO
Отзывы покупателей улучшают отношения поисковых систем к сайту. Среди достоинств можно выделить:
- Получаете уникальный контент – таксты на страницах с товарами имеют описание от производителей, они дублируются с остальных сайтах. Отзывы пользователей это замечательное решение чтобы благополучно увеличивать объем уникального контента также улучшается их ранжирование;
- Увеличиваются переходы по низкочастотным запросам – мы говорим о запросах в качестве «названия продукта» плюс обзор либо отзыв. Они невероятно популярные. Если на сайте присутствует подобная информация она благополучно отразиться на поисковом трафике;
- Рейтинг продукта – рейтинг, который присутствует на странице с товаром, который выводится благодаря микроразметки также и в результатах поиска начинает увеличивать CTR в поисковой выдаче. Подобный рейтинг часто выводится в качестве звездочек и основывается на оценке, которую ставят пользователи.
Необходимы и негативные отзывы
По какой причине важна критика? Может вам и не кажется очевидным, но все отзывы важны для бизнеса, только сочетание положительных с отрицательными отзывами даст возможность увеличить доверие. Никто не поверит, если столкнется с одним позитивом, на сегодняшний день это вызывает подозрения.