07.10.2009 Какие автомобили выбирают в России в ценовом диапазоне до 250 тысяч рублей?

Компания «ПодборАвто», крупнейший российский оператор по подбору подержанных автомобилей, проанализировала предпочтения россиян в сегменте автомобилей стоимостью около 250 000 рублей и составила рейтинг альтернатив новым «Жигулям».

Несмотря на предпринятые правительством меры по поддержке отечественного автопрома, потребители не торопятся приобретать новые Lada. По данным компании «ПодборАвто», за 8 месяцев 2009 года спрос на подержанные иномарки стоимостью около 250 000 рублей вырос на 32%.

Основными альтернативами «Жигулям», по версии экспертов компании «ПодборАвто», стали следующие автомобили:

 

1.     Hyundai Accent 2006 года выпуска, 29% спроса на автомобили стоимостью 250 000 рублей

 

За 250 000 рублей реально приобрести автомобиль 2006 года выпуска. Несмотря на моральную устарелость этого автомобиля, он отличается достаточно высокой надежностью. Стоимость обслуживания Hyundai Accent, обычно, не превышает 8 000 рублей в год. Единственный минус: слабые стойки амортизаторов, которые часто «летят» на российских дорогах. В Accent за 250 000 рублей, скорее всего, будет ABS, кондиционер и одна подушка безопасности.

 

2.     Daewoo Nexia 2007-2008 года выпуска, 25% спроса на автомобили стоимостью 250 000 рублей

 

За эти деньги Nexia будет самой новой машиной, которую можно приобрести: 250 00 рублей стоит авто 2007-2008 года выпуска. Впрочем, сама модель, напротив, будет самой старой: Nexia в этом кузове была разработана в 1995 году на базе Opel Kadett E образца 1984 года.

В отличие от одноклассников, эта машина в принципе не оборудована подушками безопасности, зато машину с кондиционером найти можно. Подвеска Nexia отлично приспособлена к российским дорогам, а вот кузов через 3-4 года эксплуатации начинает гнить. Впрочем, машина этого года в любом случае будет на гарантии. Стоимость официального обслуживания достаточно гуманная: около 7 000 рублей в год.

 

3.     Renault Logan 2006-2007 года выпуска, 19% спроса на автомобили стоимостью 250 000 рублей

 

С точки зрения управляемости заметно лучше большинства одноклассников. Стоимость обслуживания рыночная – до 10 000 рублей в год с учетом наценки за дилерское ТО. Комплектация зависит от варианта покупки: за эти деньги можно взять как голую машину с минимальным пробегом, так и авто постарше, но с ABS, кондиционером и электрическими стеклоподъемниками.

 

4.     Chevrolet Lanos 2007 года выпуска, 14% спроса на автомобили стоимостью 250 000 рублей

 

Доработанный вариант Daewoo Nexia. На первых партиях были проблемы с тормозами,  но для машин 2007-2008 года эти проблемы решены. Шумоизоляция довольно слабая, сравнима с  «Жигулями». Имеет смысл выбирать комплектации с кондиционером и подушкой безопасности. Стоимость гарантийного обслуживания – до 7 000 рублей в год.

 

5.     Nissan Almera 2001 года выпуска, 13% спроса на автомобили стоимостью 250 000 рублей

 

Без сомнения, лучшая модель за эти деньги. Основной минус: год выпуска. Относительно новую Almera можно приобрести за 300 000 – 320 000, а за 250 000 можно купить машину приблизительно 2001 года производства. С точки зрения управляемости и качества отделки – лучший вариант. Однако она и дороже в обслуживании, чем «конкуренты»: в год эксплуатация машины обойдется примерно в 14 000 - 16 000 рублей. Особых проблем автомобиль не принесет, главное тщательно подойти к выбору конкретного экземпляра. «Болячкой»  можно назвать разве что корродирующие швы кузовных элементов под капотом.

 

Михаил Зотов, генеральный директор компании «ПодборАвто», прокомментировал результаты исследования: «Как это ни печально, у автомобилей Lada в России уже сложился настолько плохой имидж, что потребители предпочитают подержанные иномарки новым российским авто. Этому способствует и ценовая политика АвтоВАЗа: новая Kalina или Lada 2114 в «нулевой» комплектации  стоят около 250 000 рублей. За эти же средства можно выбрать несколько вариантов подержанных иномарок в существенно лучшей комплектации, которые к тому же будут на гарантии.

К тому же почти все марки, продающие бюджетные модели на российском рынке, поставляют в минимальной комплектации хотя бы одну подушку безопасности. А 94%: продаваемых у нас Lada Kalina подушками не оснащены вообще, несмотря на ужасающие результаты краш-теста, проведенного в 2005 году. Критерий вероятности травмы головного мозга HIC оказался равен 1380 при опасном пороге в 1000. На момент исследований это был рекордный показатель среди всех автомобилей, испытанных на Дмитровском полигоне. Так что совсем неудивительно, что потребители предпочитают покупать подержанных одноклассников Lada».

 

www.podborauto.ru 



Комментарии

comment_form