27.08.2013 Peugeot представляет Peugeot 308 R

На международном автомобильном салоне во Франкфурте компания Peugeot  помимо новой модели Peugeot 308 покажет концепт Peugeot 308 R.

В зоне, предназначенной для нового 308, будет представлен ультраспортивный концепт-кар, выводящий стилистическую чистоту и индивидуальность серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Малый дорожный просвет, широкая колея и выдающиеся колесные арки, обрамляющие оригинальные 19-дюймовые диски, красноречиво говорят о спортивном характере и агрессивном темпераменте 308 R Concept. Под двухцветным карбоновым кузовом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с., то есть его удельная мощность составляет 167 л.с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 в новой модели составили 145 г/км. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R Concept используется передний привод с дифференциалом Torsen и более эффективная тормозная система.

Генеральный директор Peugeot Максим Пика отметил: «Новый Peugeot 308 с его уникальным новым стилем выражает амбиции нашей марки. Радикальная концепция 308 R олицетворяет смелость и опыт Peugeot Sport, которые позволяют создавать автомобили, созданные для того, чтобы дарить экстремальные ощущения».

Темперамент Peugeot 308 R ясен с первого взгляда. Карбоновый обвес кузова, углепластиковые бампер, капот, двери и пороги сразу указывают на спортивное призвание Peugeot 308 R. Модель сохраняет в себе все достоинства новой серийной модели 308, при этом обладает своим самобытным стилем.

Передняя часть автомобиля имеет агрессивный вид благодаря трем воздухозаборникам в нижней части. За счет таких изменений ширина автомобиля увеличилась на 30 мм.

Концепт-кар Peugeot 308 R обладает светодиодными фарами, как и серийная модель Peugeot 308. Шесть групп светодиодов в сочетании с агрессивной передней частью создают динамичный облик автомобиля.

Наружные зеркала заднего вида с карбоновым корпусом имеют светодиодные указатели поворотов и выполнены таким образом, чтобы уменьшать аэродинамическое сопротивление.

Peugeot 308 R имеет дорожный просвет на 26 мм ниже, чем у серийной модели. Кроме того, концепт-кар оснащается 19-дюймовыми колесными дисками, каждый обод которого украшен фирменным львом Peugeot, а одна из пяти спиц логотипом R.

Заднюю часть автомобиля украшает окрашенный в черный матовый цвет спойлер, который призван обеспечить прижимную силу Peugeot 308 R на высоких скоростях.  Дополнительным штрихом к радикальному спортивному стилю служат также задние фонари со светодиодами и две выхлопные трубы, окрашенные черной краской.

Для того чтобы оценить все преимущества спортивного автомобиля, разработке водительского места было уделено особое внимание. «Кокпит Peugeot является одной из основных инноваций. Для спортивного автомобиля это явное преимущество», - отметил Винсент Дево, менеджер проекта Peugeot 308.

Интерьер автомобиля отличается эргономичностью. Благодаря размеру рулевого колеса управление становится более отзывчивым, а приборная панель позволяет считывать информацию практически не отрывая глаз от дороги.

Под капотом 308 R спрятан двигатель, который устанавливается на новом Peugeot RCZ R. Инженерам удалось создать двигатель мощностью 270 л.с. при объеме 1598 см3. В результате расход топлива составит всего 6,3 л/100 км.

Автомобиль имеет шестиступенчатую механическую трансмиссию, передний привод и дифференциал Torsen



Комментарии

comment_form