10.09.2013 Peugeot на международном автосалоне во Франкфурте

Peugeot 308

Peugeot 308 – один из самых популярных хэтчбеков, заслуживший доверие и любовь потребителей в России и мире. На  автосалоне во Франкфурте компания проведет презентацию нового Peugeot 308. Яркий и современный хэтчбек с изысканным дизайном, интуитивным управлением и высочайшим уровнем качества – несомненно, одна из главных новинок Франкфуртского автосалона.

Новый Peugeot 308 является воплощением эволюции французского бренда. Главное достоинство новой модели – это качество высочайшего уровня. Именно оно являлось приоритетом дизайнеров и инженеров на протяжении всего процесса создания автомобиля. Каждый элемент интерьера и экстерьера выполнен с особой элегантностью и заботой.

В новом Peugeot 308 воплощена идея разумного использования пространства: при компактных размерах автомобиль обладает вместительным багажником (470 л) и просторным салоном. Новая модульная платформа EMP2 сделала новый Peugeot 308 самым легким автомобилем в своей категории -  с кузовом на 140 кг легче, чем у предшественника.

Peugeot 308 R

Помимо новой модели Peugeot 308, компания покажет и концепт Peugeot 308 R – ультраспортивный концепт-кар, выводящий стилистическую чистоту и индивидуальность серийного автомобиля на совершенно новый уровень. Малый дорожный просвет, широкая колея и выдающиеся колесные арки, обрамляющие оригинальные 19-дюймовые диски, красноречиво говорят о спортивном характере и агрессивном темпераменте 308 R Concept. Под двухцветным карбоновым кузовом скрывается двигатель RCZ R — 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый агрегат, из которого инженеры Peugeot Sport смогли выжать 270 л.с. Удельная мощность двигателя составляет 167 л.с./литр, что является рекордом для этой категории. Кроме того, выбросы CO2 в новой модели составили 145 г/км. Для полного раскрытия потенциала автомобиля в 308 R Concept используется передний привод с дифференциалом Torsen и более эффективная тормозная система.

Peugeot 3008

Peugeot 3008 - компактный кроссовер, который нарушает привычные границы своего сегмента, вобрав в себя все лучшее от внедорожника, хэтчбека и универсала. Также компания презентует и 3008 HYbrid4 – первый полностью гибридный кроссовер. Модель является настоящим прорывом в плане снижения расхода топлива и сокращения выбросов CO2.

Инновационность кроссовера заключается в комбинации дизельного и электрического привода по технологии HYbrid4. Эта технология с момента своего запуска обрела множество поклонников по всему миру. Продажи автомобилей с гибридной системой составляют 10% от всех продаж 3008, а 6% продаж всех гибридных автомобилей в Европе приходятся на 3008 HYbrid4.

Обновленная модель Peugeot 3008 отличается от предшественника измененной решеткой радиатора, новыми противотуманными фарами, новыми задними и передними фарами, а также измененным бампером и хромированными деталями кузова.

Peugeot 5008

Минивэн Peugeot 5008 поражает пространством в салоне, элегантным стилем, качеством исполнения и динамическими характеристиками. Одно из основных преимуществ Peugeot 5008 перед конкурентами – сочетание удовольствия от вождения для водителя и комфорта для пассажиров. Peugeot 5008 предоставляет непревзойденный уровень комфорта и безопасности.  Высокая посадка обеспечивает хорошую обзорность, а проекционный дисплей на лобовом стекле с указанием скорости практичен и позволяет не отрывать глаз от дороги.

Для комфортных путешествий на автомобиле покупателям предложат 7-местную версию для размещения двух дополнительных пассажиров.

В передней части автомобиля в области нижних воздухозаборников хромированная окантовка подчеркивает дизайн противотуманных фар, а новые фары с ксеноновыми линзами и адаптивным освещением обеспечивают отличное освещение дороги перед автомобилем.

Обзорность нового Peugeot 5008 также станет неоспоримым преимуществом для будущих владельцев: окна по периметру автомобиля создают уютную и комфортную атмосферу внутри салона, а большое заднее стекло обеспечит отличную видимость в зеркале заднего вида. Дополнительным плюсом также является панорамная крыша площадью 2,69 м2.

Среди предлагаемых девяти цветов кузова есть два новых цвета – Rich Oak и Artense Grey. Автомобиль оснащается тремя видами колесных дисков 16”, 17” и 18”. При этом 17” литые диски предлагаются в новом исполнении Diamond Anthra Grey.

Достижения Peugeot в области технологий и защиты окружающей среды

Также Peugeot представит новые решения, которые являются результатом амбициозной политики компании и в очередной раз смогут подтвердить лидерство Peugeot в области технологий и защиты окружающей среды.

Peugeot представит новую систему снижения контроля выбросов BlueHDi Diesel в новом 308 и 508 SW в дизельном исполнении. Сочетая избирательное каталитическое восстановление (SCR) и сажевый фильтр (FAP) с присадками, система способна сократить как выброс тепловых оксидов азота почти на 90%, так и выброс CO2 вместе с расходом топлива, устраняя при этом 99,9% твердых частиц. Технология BlueHDi уже соответствует стандарту Евро 6 для дизелей и с конца 2013 года будет распространена на все дизельные модели марки, что подтвердит технологическое лидерство Peugeot в дизельном секторе.

Другой наглядной иллюстрацией лидирующей позиции Peugeot в области защиты окружающей среды является дизель-электрическая гибридная технология HYbrid4, впервые представленная в модели 3008 HYbrid4, а затем распространенная на 508 RXH и 508 HYbrid4. Peugeot предлагает революционную линейку продуктов в плане экологических показателей и ощущений от вождения. Три модели HYbrid4 уже нашли отклик у 28 000 покупателей.

Еще одна инновация от Peugeot – Hybrid Air, благодаря которой Peugeot в очередной раз оказывается в авангарде автомобильных технологий. Кроссовер 2008, ориентированный на продажу на международном рынке, стал платформой для нового недорогого силового агрегата, объединяющего как бензиновый двигатель, так и пневматическую систему. С 2016 года подобными двигателями будут оснащаться пассажирские автомобили и кроссоверы B- и C-сегмента, которые станут доступными максимально широкой аудитории на пяти континентах.

2008 HYbrid Air сочетает два источника энергии для обеспечения максимальной экономичности в различных ситуациях: пневмодвигатель, который заряжается в основном в результате рекуперации энергии при торможении и сбросе скорости, приходит на помощь бензиновому 3-цилиндровому мотору последнего поколения или полностью заменяет его для движения с нулевым расходом топлива.

Система HYbrid Air включает резервуар высокого давления, расположенный в центральном туннеле, резервуар низкого давления в задней подвеске, мотор и насос, соединенные с трансмиссией. Она не влияет на вместимость автомобиля и его модульную структуру и предлагает три режима работы: только на сжатом воздухе (нулевой выброс, ZEV), только ДВС и смешанный режим.

Новый силовой агрегат HYbrid Air будет дополняться современными решениями и в других областях, которые помогут добиться целевого расхода топлива в 2 л/100 км.

Подобные технологии в настоящее время также тестируются на прототипе 208 HYbrid FE.

Для его разработки компании  Peugeot и TOTAL, сотрудничающие с 1995 года, объединили свои самые передовые наработки и поставили перед собой амбициозную задачу по обеспечению революционно низкого выброса, сохранив при этом динамику вождения:  208 HYbrid FE имеет выброс CO2 всего 49 г/км, что в два раза меньше, чем у экономичного 1-литрового двигателя VTi в серийной модели 208. При этом двигатель позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч всего за 8 секунд, что практически идентично времени разгона компактного хэтчбека.

В Peugeot 208 HYbrid FE применяется ряд инновационных решений: оптимизированная аэродинамика, снижение массы на 200 кг за счет широкого использования композитных материалов и поликарбонатов, гибридный бензиновый силовой привод, в котором 3-цилиндровый двигатель и автоматическая трансмиссия дополняются электромотором и аккумулятором, разработанными в рамках испытаний долговечности. Также в двигателе применяются специальные смазки, разработанные Total Lubricants. Peugeot 208 HYbrid FE имеет тестовую композитную подвеску и специальные шины с колесными дисками, которые сокращают сопротивление качению.

RCZ R

На стенде Peugeot посетители смогут увидеть новинку, являющуюся образцом стиля и мощности. Со времени старта продаж классического RCZ было продано 50 000 экземпляров, и сейчас компания Peugeot представляет заряженную версию спортивного купе – Peugeot RCZ R.

К началу продаж в 2014 году автомобиль станет самой мощной серийной моделью в истории Peugeot.

Новый 1,6-литровый бензиновый двигатель 270 л.с. с рекордной удельной мощностью соответствует последнему стандарту Евро 6 и имеет выброс CO2 не выше 145 г/км. Такие показатели ставят RCZ R на новую высоту в плане динамики и экономичности. Уменьшенный дорожный просвет и 19” фирменные диски RCZ R создают эксклюзивный, выразительный облик и обещают захватывающие впечатления от поездки. Водительское место, роскошная атмосфера салона и специальные компоненты подвески и колес с дифференциалом Torsen позволят в полной мере насладиться мощью мотора спорткара.

 

Onyx

 

Новый концепт Peugeot Onyx обещает завоевать сердца посетителей Франкфуртского автосалона. За мощным и рельефным силуэтом длиной в 4,65 м с 20-дюймовыми колесами скрывается сердце атлета: 3,7-литровый 600-сильный гибридный двигатель V8 HDi. Крылья и двери сделаны из чистой меди, а остальные панели обивки выполнены из матового черного углеволокна. 



Комментарии

comment_form