24.10.2013 Компания PEUGEOT запускает линейку винтажных сувениров и представляет новые детские игрушки

Две новые гаммы брендированной сувенирной продукции PEUGEOT появятся в бутике PEUGEOT Avenue на Елисейских Полях в Париже уже в ноябре. Также разнообразный ассортимент, начиная с плюшевых львов для самых маленьких и заканчивая майками с изображениями бренда для самых увлеченных, будет представлен в сувенирных магазинах дилерских центров PEUGEOT по всей Франции и в главном офисе в Париже.

Линейка сувениров «Эмоции» была разработана для тех, кто хочет пережить историю легендарных моделей. С почитанием, подобным отношению к предкам,  марка PEUGEOT запускает линейку сувениров, и раскрывает эволюцию эмблемы-льва PEUGEOT и моделей 200-й серии в виде красочного и яркого коллажа. 30 лет истории  раскрываются через изображения на майках, кружках, сумках, держателей для ключей, записных книжках, письменных принадлежностях и  других сувенирах.

 

В то же время произошло прибавление в семье сувенирной продукции PEUGEOT для детей. Полностью  видоизменившись в 2012 году, плюшевый лев PEUGEOT отныне доступен в тёмно-сером цвете. Новый цвет добавил  мягкости,  и в то же время динамичности, что должно отразиться на признании игрушки, как у девочек, так и у мальчиков. Этот темно-серый лев гармонично дополнит прошлогоднюю коллекцию зверей, которые были  разработаны совместно PEUGEOT Design Lab и студией дизайна марки PEUGEOT, использующей опыт автомобильного дизайна и в других сферах.



Комментарии

comment_form