24.10.2013 Компания PEUGEOT запускает линейку винтажных сувениров и представляет новые детские игрушки
Две новые гаммы брендированной сувенирной продукции PEUGEOT появятся в бутике PEUGEOT Avenue на Елисейских Полях в Париже уже в ноябре. Также разнообразный ассортимент, начиная с плюшевых львов для самых маленьких и заканчивая майками с изображениями бренда для самых увлеченных, будет представлен в сувенирных магазинах дилерских центров PEUGEOT по всей Франции и в главном офисе в Париже.
Линейка сувениров «Эмоции» была разработана для тех, кто хочет пережить историю легендарных моделей. С почитанием, подобным отношению к предкам, марка PEUGEOT запускает линейку сувениров, и раскрывает эволюцию эмблемы-льва PEUGEOT и моделей 200-й серии в виде красочного и яркого коллажа. 30 лет истории раскрываются через изображения на майках, кружках, сумках, держателей для ключей, записных книжках, письменных принадлежностях и других сувенирах.
В то же время произошло прибавление в семье сувенирной продукции PEUGEOT для детей. Полностью видоизменившись в 2012 году, плюшевый лев PEUGEOT отныне доступен в тёмно-сером цвете. Новый цвет добавил мягкости, и в то же время динамичности, что должно отразиться на признании игрушки, как у девочек, так и у мальчиков. Этот темно-серый лев гармонично дополнит прошлогоднюю коллекцию зверей, которые были разработаны совместно PEUGEOT Design Lab и студией дизайна марки PEUGEOT, использующей опыт автомобильного дизайна и в других сферах.