26.11.2013 Дизайн-центр PEUGEOT

Людей, разрабатывающих внешний и внутренний облик автомобиля, принято называть дизайнерами, стилистами, а то и просто художниками. Это элита автомобильного производства, ведь именно от них во многом зависит, будет ли новая модель иметь успех у покупателей. Они должны не только создать автомобиль, но и зацепить в душе человека те тонкие струны, которые «зазвенев», заставят его купить именно этот автомобиль. Любопытно, что за последние десятилетия у PEUGEOT не было провальных моделей.

 

До появления компьютерных систем разработки автомобилей на проектирование новой модели у дизайнеров уходило около 208 недель, к началу 21 века это время сократилось до 156 недель. А после открытия нового дизайн-центра в Велизи дело движется еще быстрее. Работа обычно проходит в несколько этапов. На первом этапе важнее всего найти идею и разработать оригинальный проект. Свежие идеи рождаются не только внутри дизайнерского коллектива, работающего над имиджем марки, но и черпаются извне. С этой целью вот уже несколько лет подряд PEUGEOT проводит традиционный конкурс молодых стилистов, которые присылают в дизайн-центр свои работы со всего мира, в том числе и из России. А чтобы поощрить победителя конкурса, по его эскизам выполняется макет, который выставляется на одном из автосалонов для обсуждения специалистами и публикой. 



Комментарии

comment_form