13.12.2013 Как приобретали велосипеды PEUGEOT в России

Вплоть до самой Октябрьской революции 1917 года, фирма продолжала осваивать русский рынок, постоянно расширяя ассортимент велосипедов, предлагавшихся покупателям. В 1912 году, например, нашим соотечественникам предлагалось 16 моделей, включая гоночную, дорожно-гоночную, несколько дорожных с рамами разной высоты, а также дамские и детские велосипеды для мальчиков и девочек. Кроме того, в список необходимо добавить трехколесные машины с грузовым контейнером и складные бисиклеты системы капитана Жерара, предназначавшиеся «специально для полиции и армии».

Офис и склад главного представительства PEUGEOT в России поначалу располагались в Москве в здании Первого Российского страхового общества на Кузнецком Мосту. Клиент оформлял заказ, лично посетив магазин, либо, если того требовали обстоятельства, мог сделать это по телефону или по телеграфу.

 

Чтобы приобрести одну из моделей, всегда имевшихся на складе, покупателю достаточно было письменно известить о своем желании главу представительства К.Ф. Туржанского и сделать частичную предоплату, выслав на счет предприятия денежный залог – не менее 50 руб. Полный расчет производился при получении покупки, поставка которой осуществлялась в течение месяца. При необходимости велосипед высылали прямо на дом, для чего заказчику достаточно было указать свой полный адрес. Пересылка, разумеется, осуществлялась за его счет, а вот доставка машины в транспортную контору, которая эту пересылку делала, производилась за счет фирмы. 



Комментарии

comment_form