07.02.2011 Борьба за холод.

Поговорим о рефрижераторном оборудовании «Элинж - С», которое используется для комплектации мало и среднетоннажных грузовиков с объемом термофургона до 25 куб.м. При производстве рефрижераторов используются японские комплектующие компании Sanden, а также автоматика компании Danfoss. На рынке рефрижераторных установок в России сегодня представлено, по сути три марки: Carrier, Thermo King и «Элинж». Китайские установки в расчет брать не будем, поскольку они не выдерживают никакой критики по качеству. Thermo King – это европейское оборудование высочайшего класса, к качеству которого не может быть никаких претензий. Carrier и Элинж – представители среднего ценового сегмента, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Элинж – более ремонтопригоден, а Carrier обладает более легким весом. Кроме того, у них более качественная гидроизоляция.

«Реф», бывший в употреблении

Сегодня очень популярны японские городские грузовики бывшие в употреблении. При покупке подержанного японского грузовика с рефустановкой, как правило, износ компрессора уже находится на критической грани. Ремонту компрессоры, как правило, не подлежат. Их надо менять целиком. Новый компрессор, в данном случае, покупать конечно же никто не станет, поскольку это слишком дорого. Впрочем даже контрактный компрессор из Японии с доставкой до Сибири будет стоить от 45 до 70 тысяч рублей. Сумма тоже не маленькая, и при этом – никакой гарантии в том, что компрессор окажется надежным. Компания «Термомир» производит замену штатного компрессора на универсальный компрессор японской компании Sanden c переоборудованием кронштейна и шлангов. Стоимость компрессора, с учетом всех работ составит всего 25-30 тысяч рублей. За эту сумму автовладелец получает абсолютно новый компрессор с полноценным гарантийным сроком.

Слабые места.

Наиболее распространенная группа неисправностей рефрижераторной установки – протечка фреона в результате повреждения или коррозии трубок, шлангов конденсора. Компания «Термомир» ремонтирует трубопроводы конденсора на новых грузовых авто из США, независимо от материала, из которого они изготовлены, и независимо от степени повреждения. Тонкостенные магистрали ремонтируются методом газодинамического напыления на установке ДИМЕТ. При неремонтопригодных повреждениях конденсора, специалисты компании могут подобрать конденсор соответствующей производительности из продукции, представленной на складе.



Комментарии

comment_form