07.02.2011 Борьба за холод.
Поговорим о рефрижераторном оборудовании «Элинж - С», которое используется для комплектации мало и среднетоннажных грузовиков с объемом термофургона до 25 куб.м. При производстве рефрижераторов используются японские комплектующие компании Sanden, а также автоматика компании Danfoss. На рынке рефрижераторных установок в России сегодня представлено, по сути три марки: Carrier, Thermo King и «Элинж». Китайские установки в расчет брать не будем, поскольку они не выдерживают никакой критики по качеству. Thermo King – это европейское оборудование высочайшего класса, к качеству которого не может быть никаких претензий. Carrier и Элинж – представители среднего ценового сегмента, у каждого из которых есть свои плюсы и минусы. Элинж – более ремонтопригоден, а Carrier обладает более легким весом. Кроме того, у них более качественная гидроизоляция.
«Реф», бывший в употреблении
Сегодня очень популярны японские городские грузовики бывшие в употреблении. При покупке подержанного японского грузовика с рефустановкой, как правило, износ компрессора уже находится на критической грани. Ремонту компрессоры, как правило, не подлежат. Их надо менять целиком. Новый компрессор, в данном случае, покупать конечно же никто не станет, поскольку это слишком дорого. Впрочем даже контрактный компрессор из Японии с доставкой до Сибири будет стоить от 45 до 70 тысяч рублей. Сумма тоже не маленькая, и при этом – никакой гарантии в том, что компрессор окажется надежным. Компания «Термомир» производит замену штатного компрессора на универсальный компрессор японской компании Sanden c переоборудованием кронштейна и шлангов. Стоимость компрессора, с учетом всех работ составит всего 25-30 тысяч рублей. За эту сумму автовладелец получает абсолютно новый компрессор с полноценным гарантийным сроком.
Слабые места.
Наиболее распространенная группа неисправностей рефрижераторной установки – протечка фреона в результате повреждения или коррозии трубок, шлангов конденсора. Компания «Термомир» ремонтирует трубопроводы конденсора на новых грузовых авто из США, независимо от материала, из которого они изготовлены, и независимо от степени повреждения. Тонкостенные магистрали ремонтируются методом газодинамического напыления на установке ДИМЕТ. При неремонтопригодных повреждениях конденсора, специалисты компании могут подобрать конденсор соответствующей производительности из продукции, представленной на складе.