27.01.2011 Успешное сотрудничество оптовиков на автомобильном рынке запчастей
Если Вы имеете какое-либо отношение к автомобильному бизнесу, что знаете, что весьма значительную часть его составляет оборот запчастей. Само собой, основой авторынка являются крупные оптовые партии запчастей. Любой владелец автомагазина или автосалона, любой поставщик деталей для автосервисов, любая более или менее уважающая себя компания имеет представление о том, насколько важно иметь надежного поставщика, способного обеспечить бесперебойную поставку автозапчастей как для иномарок, так и для автомобилей отечественного производства.
Самое важное – чтобы детали были наилучшего качества, не подводили новых владельцев и не портили тем самым репутацию продавцов. Поэтому, выбирая поставщика, в первую очередь следует обращать внимание на то, сколько времени он уже находится на рынке, как сумел себя зарекомендовать. Обычно ненадежные, безответственные исполнители не задерживаются надолго, поскольку теряют доверие клиентов – так что, чем старше фирма, тем выше гарантия высокого уровня качества продукции, тем смелее можете сотрудничать с ней.
Немаловажным показателем также будет и политика фирмы по отношению к возможным клиентам и партнерам. Чаще всего, компании, действительно стремящиеся к долгосрочным взаимовыгодным деловым отношениям, имеют в запасе особые предложения и привилегии для доверенных розничных и оптовых клиентов.
Естественно, особую роль играет такой аспект, как доставка – не только объемы, но и сроки. Серьезный, заботящийся о своих партнерах, поставщик, осуществляет доставку точно в срок.
И наконец, наверное, самая важная составляющая успешного сотрудничества – соответствие потребностей одной стороны с возможностями другой. Грамотные поставщики постоянно следят за изменениями и развитием рынка, держат руку на пульсе самых свежих тенденций и процессов. Только в этом случае они обладают по-настоящему достоверной информацией о современном положении дел и могут обеспечить своих клиентов именно теми видами запчастей, которые будут пользоваться спросом у российских автовладельцев, а значит, хорошо продаваться и приносить прибыль.
Итак, помните: успех бизнеса, связанного с реализацией автозапчастей, во многом зависит от выбора оптовых поставщиков. Если Вам удастся найти достойного бизнес-партнера, то можете рассчитывать на оптимальное соотношение цена/качество, взаимное доверие и регулярность поставок – а это как раз те составные части, из которых и строится настоящий успех.