23.08.2012 Профилактика рулевой системы автомобиля
Чувствуете, что ваш автомобиль начал странно вести себя на дороге, появились излишние крены и раскачивания в поворотах, каждый изъян дорожного полотна чувствуется на собственных зубах!? Вероятнее всего, это может быть вызвано необходимостью ремонта рулевой рейки.
Одной из самых уязвимых мест автомобиля является рулевой механизм, который подвержен постоянным нагрузкам и биениям, в особенности при неправильном вождении, что очень свойственно для начинающих водителей. Ну, а как же не вспомнить о состоянии отечественных дорог, перед которыми не устоит даже самая надежная техника. Однако, каковой бы ни была причина, на ходовую часть всегда возлагаются основные задачи управления автомобилем и ее состояние во многом сказывается на комфортность и безопасность езды.
Следует отметить, что от состояния рулевой системы очень сильно зависит поведение автомобиля на дороге, именно поэтому закрывать глаза на ее неисправности крайне не рекомендуется. Даже самые незначительные дефекты приводят к ухудшению управления, что таит в себе опасность не только для водителя и пассажиров, но и для других участников дорожного движения. Заметив ухудшение в маневренности автомобиля, не медлите, а как можно быстрее обращайтесь в сервис, где проведут качественную диагностику и устранение неисправностей. Это позволит не только вновь радоваться комфортной езде, но и существенно сэкономит ваши средства.
Стоит отметить, что даже если с вашим автомобилем все в порядке, никогда не будет лишним провести профилактический осмотр. Дело в том, что нередко возникают скрытые неисправности, которые при внезапном проявлении могут привести к самым непредсказуемым последствиям. Многие профессионалы автомобильного дела сходятся во мнении, что диагностику ходовой части следует проводить после каждых 10 000 километров пробега. Соблюдение этой рекомендации позволит вам не только увеличить ресурс своего транспортного средства, но и быть в нем уверенным при езде в самых тяжелых условиях.
Кроме этого, чтобы максимально продлить срок эксплуатации автомобиля, не следует пренебрегать своевременным техническим обслуживанием, предписанным производителем. В него входит замена технических жидкостей подвески, а также всевозможных резиновых уплотнителей, которые в суровых российских условиях подвержены повышенному износу. Стоит отметить, что у многих машин с большим пробегом наблюдается, так называемая, «усталость» металла, в результате которой на несущих элементах подвески могут появляться микротрещины, выявление которых возможно лишь на качественном сервисном оборудовании.