10.03.2017 Маршрут ралли «Шелковый путь-2017» снова проложат внедорожники Toyota
Внедорожники Toyota стали официальными автомобилями международного ралли «Шелковый путь-2017». В рамках партнерских отношений с ралли-рейдом Land Cruiser и Hilux будут задействованы в прокладке маршрута, перевозке организаторов и журналистов в экстремальных климатических и дорожных условиях. Внедорожные характеристики, выносливость автомобилей и комфорт пассажиров стали определяющими факторами при выборе Toyota в качестве официального автомобильного партнера ралли второй год подряд.
Внедорожники Toyota первыми пройдут будущую трассу ралли, задав планку для будущих участников гонки. Стандартные пикапы Toyota Hilux, доработка которых ограничена только каркасом безопасности, бамперами и средствами связи, вновь будут отвечать за разведку маршрута, результатом которой станет уникальная по сложности трасса.
Во время ралли, в условиях изнурительной двухнедельной гонки, 20 внедорожникам Toyota Land Cruiser и Hilux предстоит выполнять непредсказуемые в своей сложности задачи организаторов и оперативно доставлять журналистов в труднодоступные точки на маршруте.
«Наше сотрудничество с Toyota началось в 2016 году, когда ралли «Шелковый путь» впервые связало единым маршрутом всю Евразию – от Москвы до Пекина. Автомобили Toyota сыграли ключевую роль в подготовке трассы и зарекомендовали себя эталоном надёжности в самых сложнопроходимых местах трансконтинентального марафона. И, конечно, мы рады и в 2017 году вместе подготовить трассу, от которой захватит дух и у спортсменов, и у болельщиков», – отмечает руководитель проекта Международное ралли «Шелковый путь-2017» Россия-Казахстан-Китай, Владимир Чагин.
В 2016 году ставку на легендарную долговечность, надежность и качество Toyota Land Cruiser и Toyota Hilux в 15-дневной непримиримой схватке сделали 27% экипажей, обеспечив бренду абсолютное лидерство среди автопроизводителей. В категории серийных внедорожников Т2 международного ралли «Шелковый путь» автомобили Toyota – выбор по умолчанию на протяжении многих лет. В 2016 году 10 из 14 экипажей (71,5%) выбрали Toyota, превратив категорию фактически в монокубок.