12.07.2012 Механическая коробка передач
Механические коробки переключения передач называются наборами шестеренок, которые размещаются в картерах на нескольких различных валах. Изменение передаточных отношений моментов производятся исключительно вручную, используя при этом рычаг переключения передач в автомобиле. Вообще, конструкции АКПП включают в себя традиционные шестерни фрикционными муфтами, планетарными редукторами и всеми известный гидромеханический трансформатор. Реализация сложных кинематических схем и наличие различных узлов, могут сделать ремонт автоматической коробки передач намного дороже, нежели ремонт МКПП самостоятельно.
Как правило, такой ремонт всегда должен начинаться исключительно с детальных диагностик. В позитивном результате делают заключение о степени всех повреждений данных трансмиссионных узлов. Основным признаком неисправностей принято считать именно наличие стуков или шумов внутри механических коробок переключения передач в машине, а так же течи моторного масла и нарушение включения передач. Для того чтобы можно было удачно произвести замену деформированных элементов нужно перед этим выполнить демонтаж этой механической коробки переключения передач.