08.08.2012 Пару слов о замене масла в двигателе

Те, кто полагают, что заменить масло в двигателе очень сложно, весьма ошибаются. Это не составит никаких проблем даже начинающему водителю. Естественно, могут возникнуть небольшие препятствия, но только в том, случае, если вы не будете придерживаться правил, которые установлены для такой работы.

Перед тем, как заменить масло в двигателе, постарайтесь воспользоваться специальной промывкой внутренностей двигателя. Кроме того, желательно выбрать именно те, которые заливают в двигатель всего на пару минут до того, как будет проведена замена масла. Такие средства называют минутками. Обратите внимание на следующие нюансы. Если в вашем двигателе установлены гидрокомпенсаторы зазоров клапанов, и внутри двигатель не слишком чист, то лучше всего избежать использования промывочных жидкостей. Все это связано с тем, что все отложения, которые растворяться под действием промывочной жидкости, могут попасть внутрь гидрокомпенсатора и привести к его поломке. Лучше всего использовать моющие свойства масла. Кроме того, желательно в таком случае осуществлять его замену в ранние сроки, по мере загрязнения.

Через некоторое время, после того, как мотор уже отработает с жидкостью промывочной, остановите двигатель и открутите сливную пробку, чтобы слить масло. Обязательно откручивайте пробку возле внутренней полости самого двигателя. Как только масло полностью сольется из двигателя, верните сливную пробку на ее законное место. Далее открутите масленый фильтр, при помощи специального приспособления. В случае, если его у вас нет, откручивайте руками. Только не забудьте предварительно защитить их, завернув корпус фильтра качественной наждачной бумагой. Если это не принесет необходимого результата, тогда пробейте корпус отверткой и после этого открутите неподатливый фильтр.

Наверное, ремонт реек и установка нового масленого фильтра в чем – то схожи между собой. Но в любом случае советуем вам перед окончательной установкой смазать маслом уплотнительную резиновую прокладку и налить туда немного масла. Оно также позже будет использовано при работе двигателя. Не пытайтесь прикладывать особенные усилия к затяжке фильтра. Как только уплотнитель резиновый прикоснется к блоку цилиндра, просто поверните его на одну третью и этого будет достаточно. На этом процедура будет почти окончена.



Комментарии

comment_form