26.08.2012 Автомобиль Lexus GS и его возможности

 Людей может радовать многое. Кто-то радуется, что купил новую люстру или бра, потому что света в их жизни стало больше. Светодиодные светильники  в свою очередь качество жизни улучшают да и смогут затраты на электроэнергию снизить. Порадовать могут не только светильники, но и автомобили.

Для  управления работы колес, компания Лексус  применять начала  в собственных  моделях систему регулирования задними  колесами (DRS), а так же новейшую систему поправки передаточного отношения рулевого управления (VGRS) и нового электроусислителя руля (EPS).

Когда  автомобиль Lexus GS двигается, автоматическая электронная система  постоянно будет следить за  углом поворота рулевого колеса, касательно  «условного нуля», и сверять со скоростью машины, учитывая   величину поперечного ускорения при этом   и действия  водителя. С помощью этих данных, компьютер без  особых проблем будет рассчитывать необходимый   угол поворота колеса каждого, вдобавок по отдельности. Остается при этом  только надеяться на хорошую электронику престижной  японской компании.  Только углы поворота колес, могут и  спереди и сзади  регулироваться самостоятельного  друг от друга. Существенным ограничением есть тут  то, что могут поворачиваться задние колеса  только на два градуса.

            Отметили в компании,  так же еще одну редкость в поворачивании колес машини.  На скорости меньше  80 километров в час, как задние, так и передние колеса поворачиваются в абсолютно стороны  противоположные, хотя  в  случаях некоторых, когда скорость выше  80 километров в час, поворачиваются колеса  в направление одном и том же.



Комментарии

comment_form