11.10.2012 Строительные грузы и транспортные средства
Роль транспорта значительно возросла благодаря широкому применению готовых конструкций заводского производства.
Исходя из физических характеристик груза, его разделяют на группы: сыпучие, тестообразные, порошкообразные, штучные, мелкоштучные, длинномерные, тяжеловесные, крупнообъемные и жидкие. Для определенного типа груза применяют свой транспорт, таким образом происходят перевозки по москве дешево и рационально.
Транспорт в свою очередь делится на вертикальный и горизонтальный, внутрипостроечный, внешний и объектный. Внешний транспорт используют для перевозки строительных грузов, которые поступают на стройплощадку извне. Внутрипостроечный – выполняет роль перемещения грузов на территории стоительства и объектный – соответственно на объекте. Большая часть таких грузов, как сборные конструкции, поставляется непосредственно к рабочим местам от предприятий строительства индустрии.
Автомобильный вид транспорта является наиболее распространенным в строительстве. На него приходится до 85% грузоперевозок. В условиях бездорожья, а также для перемещения тяжелых грузов используют тракторный вид транспорта. Железнодорожный – для внешних перевозок, на который приходится около 10% всех перевозк. Воздушный транспорт необходим для доставки грузов в районы с ограниченным доступом – перевозку осуществляют большегрузным видом самолета, вертолета и транспортного дерижабля.