23.10.2012 Колесные диски – легкосплавные
В зависимости от используемых материалов, легкосплавные диски делятся на магниевые и алюминиевые. Мастера пробовали ранее изготовить диски из титановых сплавов, но из за цены и сложности производства они не получили распространения. А жаль, этот материал очень устойчив к коррозии.
Легкосплавные диски делятся на литые и кованые, в зависимости от техники изготовления. Кованые диски намного прочнее, легче и надежнее вторых, но существенно превышают в цене, в отличии от литых. Существует такая услуга как литые диски подбор по автомобилю, которая не заставит вас самостоятельно ломать голову над подбором дисков.
Можно провести небольшое сравнение и взвесить все плюсы и минусы алюминиевых дисков. Алюминиевые по сравнению с остальными, легче на 10 – 20%, при чем снижается масса неподресоренных автомобильных частей. Благодаря этому, при движении автомобиля по неровным дорогам, снижаются ударные нагрузки и в результате улучшается плавность хода. Улучшаются и условия работы подвески, в том числе. Элементы подвергаются меньшей нагрузке, что в значительной мере увеличивает срок их службы.
Минус в том, что легкосплавный материал обладает свободной кристаллической структурой, из – за которой снижается прочность диска.