28.10.2012 Советы по ремонту карбюраторов
Для починки карбюратора требуется определенные знания и максимальная сосредоточенность. В карбюраторе много деталей, которые легко повредить, поэтому нужно работать аккуратно.
Проблемы могут возникнуть с сетчатым фильтром. Чаще всего они ломаются или засоряются. Чтобы точно определить проблему, нужно выкрутить пробку фильтра для топлива и вынуть сетчатый фильтр. Если он очень грязный, нужно промыть его бензином или просто продуть.
Пусковое устройство нужно промывать ацетоном или бензином. Хорошо, если есть возможность продуть его сжатым фокусом.
Могут также произойти нарушения герметичности. Обнаружить место поломки можно с помощью мыльной пены. На проблему могут также указать следы копоти.
Если насухо вытереть подозреваемые места, то можно точно определить место протекания топлива. В поврежденном участке образуется пленка топлива.
Если что-то ломается в ускорительном насосе, то его придется только менять, так как детали нельзя отремонтировать.
Если не удается точно определить и самостоятельно починить поломку карбюратора, то следует обратиться к специалистам. Они смогут не только помочь с этой проблемой, но и сделают, в случае необходимости, ремонт раздаточной коробки.