13.12.2012 История Фольксваген с 1960 года
В 1960 году Фольксваген Транспортер был переделан в предприятие с акционерной формой собственности. Собственниками фирмы стали: правительство Германии и правительство Нижней Саксонии, которые получили 20% акций. В 1988 году правительство приватизировало организацию Фольксваген, и с этого времени оно является единственным владельцем.
В 1974 году в городе Вольфсбург был выпущен последний «Жук». Изготовления машины века перенесли в Мексику. В этом году также вышла модель «Golf», которая положила начало новой эпохи в сфере машиностроения. Новая эра автомобилей гольф-класса с приводом спереди, который охлаждается 4-х цилиндровым двигателем и цельнометаллическим кузовом сразу получили огромное признание на авторынке. Такой автомобиль стал бестселлером во всей Европе. Стратегия развития марки Фольксваген на авторынке предполагала покупку других фирм: Audi, Seat и Skoda. После четырёх лет спустя коммерческий автомобиль Фольксваген выделился в персональном разделении концерна. На должность Председателя Правления и Совета Директоров Фольксвагена был принят Фердинанд Пиех.
В 1998 году организация представила модель «Lupo», седан «Bora» и «New Beetle», которых встретили с огромным энтузиазмом в США. История марки Golf ведёт свой отсчёт с 1974 года. В начале 70-х уже было понятно, что «Жук» нужно дополнить новыми моделями. Золотую форму компании, впервые сказал Рудольф Лейдинг: машина должна обладать компактным кузовом хэтчбек, передним приводом и двигателем в водным охлаждением. Все эти принципы вошли в машину Golf, которая стала первенцем европейского класса автомобилей «С». Марка Фольксваген на множество лет определила философию всего развития мирового машиностроения.