18.12.2012 Аренда интернет-магазина запчастей новое веяние в автобизнесе

 

 

В автобизнесе мало чем можно кого-то удивить — автомобили и запчасти к ним продаются настолько давно, что придумать что-то новое очень сложно. Но, тем не менее, время от времени появляются какие-то достойные рассмотрения варианты. Одним из них стало новое направление в бизнесе, связанное с онлайн-продажами — это аренда интернет-магазинов запчастей.

 

Создание интернет-магазина запчастей очень дорогое удовольствие даже для крупной компании. Сделать его не так просто — это не обычный сайт-визитка, который должен быть у каждой уважающей компании, а полноценный бизнес-инструмент, способный приносить огромные деньги. Аренда же магазина сэкономит много времени и ресурсов, в том числе и денежных.

 

На рынке подобных бизнес-инструментов есть не так уж и много серьезных игроков. Одним из ведущих предложений сегодня являются услуги компании Zaptrade.ru, которая дает в аренду готовые интернет-магазины запчастей, создаваемые на движке собственной разработки. Все готовые сайты поддерживаются и дорабатываются силами арендодателя, который ежемесячно собирает большое количество отзывов и предложений от своих клиентов, что позволяет правильно задавать направление для развития. А в постоянно меняющихся условиях рынка это очень важно.

 

Все доработки движка ведутся с учетом пожеланий клиентов, пользующихся услугами Заптрейд. Это обеспечивает гарантии полезности новшеств для максимального числа пользователей. То есть, те нововведения, которые нужны кому-то одному, не включаются в функционал сайтов.

 

Для примера можно привести последние доработки модуля проценки. Теперь можно регулировать те цены, которые показываются незарегистрированным пользователям интернет-магазина. Сделано это из тех соображений, что в маркетинговых целях иногда нужно показывать более низкие цены незарегистрированным клиентам, чем обычные. Это подстегнет случайного посетителя зарегистрироваться и стать клиентом. Как вариант можно закрыть показ цен для тех, кто не прошел регистрацию. Особенно это полезно против обычной «пробивки» цен конкурентами.

 

В качестве скидки/надбавки при настройке показа цен владельцу доступны все варианты скидок и наценок, которые существуют на данный момент в магазине — оптовые, розничные, персональные и т.д. Это позволит более гибко подходить в вопросу формирования цены.

 

С учетом всего вышесказанного можно сделать вывод: создание интернет магазина автозапчастей сегодня уступает место аренде готового по целому ряду причин, среди которых финансовый вопрос не самый последний.

 

 



Комментарии

comment_form