26.02.2013 Bentley Continental Supersports
Ни для кого не секрет, что половина человечества с бензином в крови бредит с рождения Ferrari. Ровно столько же с младших лет мечтает о Porsche. И неужели автоспортивное пространство разделено между этими двумя автомобильными марками?
А вот и нет. Мечтают с таким же размахом о иных спортивных автомобилях. Эти желания вызваны различными причинами. Одних ещё не отпустило юношеское бунтарство, другие же из той категории, которых не устраивает скучная обыденная жизнь.
О вкусах спорить можно долго, но это будет продуктивно в том случае, когда такого рода спор действительно возможен. Имеется и третья категория людей – это те, которые считают любой Ferrari тесным, шумным и тряским, не автомобилем – картом, а Porsche – концептуально-техническим вырожденцем.
Для остальных же они, если мягко выразиться, с неуравновешенной психикой люди, но имеется автомобильная компания-легенда, которая нацелена на такую аудиторию. С одним лишь уточнением. Такая целевая аудитория действительно готова приобрести автомобиль спортивного разряда с королевской родословной, а не просто опрокидывает грязь на немецкие и итальянские спорткары. Заплатить по королевски – значит приобрести Bentley. Для таких авто, как и для всех остальных имеются автомануалы – руководство, инструкции по эксплуатации.
Самым тиражной моделью этой фирмы, если конечно «разумно» применить этот термин к автомобилям Bentley, является долгие годы Continental. Даже британцы из-за позаимственной платформы у Phaeton’а, называют его с улыбкой «Самым дорогим Volkswagen’ом в мире».
Эта модель является самой мощной машиной за 90-летнюю историю существования компании Continental Supersports. Он оснащён двигателем W12 и мощностью 621 л.с, 3,9 сек уходит на разгон до сотни и 329 км/ч максимальной скорости с весом более двух тонн.