18.03.2013 Автосервисы- взгляд изнутри

Часто владельцы автосервисов задаются вопросом, как удержать клиентов СТО и также приобрести новых. Они используют разнообразные уловки, начиная от бесплатной диагностики и заканчивая разными рекламными акциями и карточками дисконта.
Хороший профессионал своего дела знает, как не только качественно отремонтировать машину, но и сделать так, чтобы ее было легче чинить в следующий раз. Для чего это делается? Разумеется, для привлечения клиентов в свою станцию технического обслуживания еще раз, что, в свою очередь, помогает приумножению капитала автосервиса и владельца.
Особое уважение вызывают именно те станции техобслуживания, где механики бережно относятся к чужим автомобилям, ведь любой владелец очень любит собственную машину и готов заплатить любые денежные средства за должный уход за ней. Механики должны использовать качественные масла для монтажа и соединений, а также не бить крепление автомобиля молотком.
Отличным качеством обслуживания отличаются автосервисы в ВАО.  Множество этих автомастерских и техцентров расположены в Москве. Они удобны тем, что размещены недалеко от людных мест и жилых домов. Что, в свою очередь, обеспечивает удобство, чтобы добраться до них. Также есть велика вероятность, что кто-то из ваших близких ремонтирует свой автомобиль здесь. Именно не понаслышке вы сможете узнать о качестве проделанной работы, обслуживания и ремонта.
Хороший автосервис- это всегда залог умелой починки и устранения проблем, связанных с вашим автомобилем.


Комментарии

comment_form