24.03.2013 Основные сведения о Мазде 3

При создании автомобиля Мазда 3 разработчики более активно применили высокопрочную сталь. Появились усилители, как на потолку, так и на полу. Из-за этого жесткость кузова выросла на 7%, а масса уменьшилась на 11 кг.  Это может показаться мелочью, но на фоне современных тенденций это важно. Так же изменились габариты автомобиля, длина кузова увеличилась на 45 мм, притом, что колесная база осталась неизменной. 
Внутренности тоже серьезно изменились.  Это можно сказать о материальной отделке, а не только о дизайне. Салон мазды сделан из мягкого и приличного пластика. Наверное, самым большим внешним отличием стал большой козырек наверху, который спрятал под себя два дисплея. 
Сиденья также изменились. Они стали удобнее, больше и подогрев сидения стал ступенчатым. 
Всем известно о том, что в предыдущих версиях мазды шумоизоляция была слабым местом. Согласно информации в новой мазды шумоизоляция улучшилась на 6-11%. Также появилась дополнительная изоляция мотора. Кузов был усилен и снижена вибрация двигателя. Защита картера мазды была немного переделанная под евростандарты. 
Что касается двигателя, то они не особо изменились, просто поддались небольшой модернизации. 
Подвеска, судя по всему стала комфортабельной и мягче, но только на чуть-чуть. 
С опций самыми интересными можно назвать систему контроля за автомобилями, которые движутся сзади, навигационную системы, шикарную «музыку» от Bose и другие. Все опции на русском. 
В общем Мазда 3 произвела нормальное впечатление для автолюбителей нового поколения.


Комментарии

comment_form