31.03.2013 Дизель и его особенности

Все больше жителей Европы покупают автомобили с  дизельными моторами вместо бензиновых. Зато наши сограждане , припоминая сколько неудобств испытывали в условиях наших зим с такими типами моторов, обходят эти иномарки стороной. И напрасно. Те, кто решился приобрести авто с дизельным двигателем, остались довольны своей покупкой, как посетители www.zakaz-buketa.ru. Современные модификации дизельных иномарок в условиях наших дорог приносят своим владельцам разочарований намного меньше, нежели их бензиновые сородичи. Форсунки у этих автомобилей нуждаются в чистке каждые 30 тыс. км. Случается, что следствием одной лишь заправки бензином, могут выйти из строя лямбда- зонд и свечи зажигания, потому что содержание железосодержащих присадок в бензине превысило норму. Какой бы не была стоимость или конструкция свечей зажигания, на бензине, которым мы пользуемся, они выхаживают до 20 тыс. км. Дизели, как усовершенствованные, так и старые никогда не страдали такого типа болячками. Но при использовании нашего топлива, которое содержит в себе воду и механические примеси снижается ресурс  насоса высокого давления и дорогостоящей форсунки. Из-за наличия побочных компонентов теряются смазывающие свойства, которые должны присутствовать в топливе, а также происходит выход из строя рабочих деталей. Из-за присутствия примесей отверстия распылителей закоксовываются, нарушается нормальное смесеобразование. Такую неисправность можно определить  по дымному выхлопу и ухудшению работы мотора. Эти неисправности у дизеля случаются реже, чем  у автомобилей  с инжекторным двигателем. 



Комментарии

comment_form