31.03.2013 Замена ШРУСа

Для того, чтобы проверить  в каком состоянии находятся пыльники ШРУСов, нужно  до самого упора повернуть колеса в необходимую сторону и посмотреть за переднее колесо, тоже самое вам посоветует официальный дилер киа. Гофрированная резинка, которая находится в центре, должна иметь целостный вид , а рядом не должно наблюдаться пятен от брызгов смазочного материала. Если все наоборот, то резинку нужно немедленно заменить. Если вовремя этого не заметить и ездить, как не в чем не бывало, то песок и вода попадут в середину пыльника , вследствие чего детали ШРУСа покроет выработка и он будет подлежать замене. Трещины, образовавшиеся на резинке, тоже служат предупреждением, что ее все скорости нужно будет менять, долго она не прослужит. О неисправности ШРУСа можно судить по характерному треску, который он будет издавать при маневрах на резких поворотах. Здесь и без осмотра все будет ясно. Даже с хрустящим ШРУСом допустимо ездить некоторое время при условии, что внутри отсутствует вода и нет песка, а сам пыльник не поврежден. Бывало , что ШРУС совсем отказывался работать- на сепараторе появлялись трещины, шарики выпадали и ШРус  проворачивался. В таких ситуациях были замечены Фольксвагены, вот относительно Тойот сказать по этому поводу нечего. Если вам нужно поменять пыльник или ШРУС, достаньте мощные ключи, так как обычные здесь не подойдут, приобретите масло для коробки передач, приподнимите переднюю часть машины и, установив ее на надежную опору, снимите колеса. Снимите предохранительные колпачки и шпонки с гаек ступицы, придерживая изо всех сил тормоз. 


Комментарии

comment_form