Люди, которые создают автомобили, различными способами стараются сделать поездку пассажиров еще более удобной и комфортной. Трясучесть кузова здесь играет не последнюю роль. Уменьшить ее пытаются всевозможными способами. Колеса из резины, полиуретановые сайлент- блоки, рессоры- пружины- пневмоподушки и наконец подпружиненные кресла- все это помогает справиться с неудобствами. Зачем же тогда нужен амортизатор? Он выступает в роли демпфера, который смягчает колебания. К примеру, мы раскачали, привязанный к нитке грузик в воздухе, сколько времени он раскачивается, а затем этот же трюк проделаем в воде. Сразу все ясно, вода выступила в роли демпфера. Без амортизаторов современный автомобиль ездить попросту не сможет, виной этому вертикальная раскачка, для гашения которой амортизаторы и придумали. Но амортизаторы нужны не только для удобства и комфорта, а еще для надёжных грузоперевозок в Нижнем Новгороде. Он еще служит для сцепления шин с дорогой. Тормозной путь увеличивается при неисправном амортизаторе, хуже становится устойчивость автомобиля на дороге при повороте и резком торможении. А также, колесо все время подпрыгивая, приводит к тому, что происходит полная потеря сцепления и на поворотах машину может развернуть или выбросить за край дороги. Продиагностировать амортизатор можно на стенде. Приковав автомобиль к площадке, ее раскачивают во все стороны. Такое действие дает возможность понять, пригоден ли амортизатор к последующей эксплуатации или его необходимо срочно менять. Но самостоятельно тоже можно определить, исправен ли он. Следы масла на детали говорят о том, что он нуждается в замене. Можно прислушаться к подвеске, если она исправна, стуки слышны - значит проблема в нем. Еще есть способ покачать автомобиль за крыло, он будет качаться лишь при совсем вышедшем из строя амортизаторе.