Уже была проведена комплектация нашей боевой машины компрессором БеркутР20 , который проверили, посещая мероприятия и соревнования, проводя его стационарный монтаж прямо в кузове. Пневмосистема его же держит за основу. Когда же появился случай поехать на Ладогу, то было принято решение о приобретении дополнительной новой модели БеркутР24, которая радикально отличается большой мощностью и увеличенной производительностью с напряжением питания12 В, максимальным током потребления 35А, максимальным давлением14атм, рабочим давлением о-6,89атм, максимальной производительностью 70 л/мин при 2,76атм, со временем непрерывной работы 60 мин при 2,1 атм, диапазоне рабочей температуры от -30 до +80 градусов по Цельсию, с уровнем шума70дб, с длинной шланга универсального7,5 м, длинно провода питания2,4м с сечением 12авджи, с плавким защитным предохранителем40а, с размерами устройства 350, 140, 183мм и массой 5,5 кг. Перед тем, выехать договорились о том, что необходимо проведение небольшого сравнительного теста, которому подвергнется компрессор беркут. Местом испытания для беркута Р20 и Р24 был умеренно подготовленный пикап, который укомплектован колесами, покрышки у которых БФ и АТ размерность 265/75 Р16. Чтобы сравнить оба агрегата, нужно было накачать заднее и переднее колеса в одно и тоже время от их сдутого состояния до уровня давления в шинах 0,5атмосферы на протяжении 1.5 минуты. Один и тот же аккумулятор был подключен к обоим компрессорам, чтобы соблюсти чистоту эксперимента. Рабочий двигатель наделал много шума, потому как дизельный. Лучшего результата достиг усовершенствованный Р24, хотя отрыв оказался не такой уж большой.