30.04.2013 Как включать сцепление

Плавное включение сцепления снижает в трансмиссии динамические нагрузки и ограничивает ускорение автомобиля.  В случае, если оно чрезмерно большое, пассажиры испытывают неприятное ощущение, а еще это может привести к тому, что может повредиться груз, который находится в машине. Если сцепление резко включить, то значительно увеличатся действующие крутящие моменты в трансмиссии. Они могут увеличиться в несколько раз, что означает превышение максимального крутящего момента двигателя. Когда происходит резкое включение сцепления, сила пружин на автомобильные генераторы и на ведомый диск действует также как и сила инерции, которая действует на нажимной ведущий диск и связанные с ним детали. В силу этих причин сила, которая прижимает диск к маховику, намного больше силы, которая исходит от пружин. В то время, когда резко включается сцепление, крутящий момент, им передаваемый, возрастает, так как снижается частота вращения двигателя. Угловое замедление частей, что вращаются, порождает момент инерции, который направляется в сторону, где вращается коленчатый вал. В результате значительного крутящего момента, сцепление от коленчатого вала передает трансмиссии без пробуксовки. Самые разнообразные запчасти для иномарок http://afora.ru  продаются в специализированных магазинах для автовладельцев. Их можно купить по самым разным ценам и самого разного качества. Нарастать момент трения сцепления, когда его включают, должен так, чтобы происходило обеспечение наибольших ускорений автомобиля. Влияет на этот процесс темп включения и упругие свойства , которые присущи сцеплению. Если приспособлений, которые могли бы обеспечить заданный темп включения, нет, то тогда играют роль только индивидуальные особенности и квалификация водителя. 


Комментарии

comment_form